Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Карты от AllVit (White_54)

1141517192031

Комментарии

  • РБ не сибирская тайга, здесь брод при наличии рядом и асфальта и гравиек 6-8 метров ширины воспринимается как анекдот. Тем более когда через него строится быстрый маршрут.
    Форс-мажора как раз нет, у нас в августе была жара, засуха и практически не было дождей. Поэтому речка обмелевшая. Дожди на прошлой неделе подтопили низину у насыпи железки. Но соваться в речку на легковой машине я бы не советовал даже в засушливое время. Не все же ездят на джипах. Не должен маршрут вести в брод если есть другие варианты.
    Что касается форс-мажора, то на моей памяти, лет 15-20 назад, летом были сплошные ливни и уровень воды в этой речке поднялся на 2,5-3 метра затопив местность на сотни метров вокруг. Там не случайно этот туннель под насыпью железки такой большой что и трактор пройдет. Иначе бы и насыпь тогда затопило и движение встало бы.
  • Так маршрут и не ведет если грунтовка запрещена. Грунт для того и запрещают к использованию. Не каждая машина пройдет. Тут и воды порой не надо. Тот же песок, глина, чернозём...
    Я конечно ещё посмотрю что можно сделать.
    Пока всё логично. Разве только запретить проезд вооще! Обидятся владельцы джипов, вездеходов. Охотники, рыбыки ...
  • Я не показал весь маршрут. Дело в том, что сначала он идет через переезд и потом параллельно железной дороге справа от нее, а потом через брод в туннеле опять на другую сторону где параллельно железной дороге идет гравейка. Вся эта петля только чтобы уменьшить километраж по грунту. А грунтовка там хорошая, широкая, 60 и больше можно ехать спокойно. Это совсем не тот проселок, что через поле к броду. Я и считал что раз грунт разрешен, то маршрут пойдет по ней. А вышло совсем не так.
    Периодически вижу что маршрут строится неоптимально применительно к реальным условиям. Формально, он из точки в точку ведет, но зная местные условия оптимальнее ехать по другому.
  • Дайте точки старта и финиша. Покажите как бы вы хотели видеть маршрут.
    Почитаю про плохую дорогу. Может добавлю тег на критический участок.
    Короче нужны подробности.
  • Старт: 54,159572 27,124196
    Финиш: 54,099875 27,161505
    Маршрут, при разрешении грунтовок, должен бы строиться по Н9123 до Н9177, далее по Н9177, Н9151, Н9152 до выезда с того брода и далее как и прокладывала программа. Расстояние то же или меньше получится, но чуть больше по грунтовкам. Зато 100% проходимо все, грунтовки там хорошие. И по времени быстрее окажется чем через брод, даже если он как то проходим. А там еще и не доехав до самого брода уже можно засесть.
    Кстати, старые карты, не тестовые, так и строят как я считаю что надо. Это тестовые загоняют на брод.
    tnlib4vd2cib.jpg
  • отредактировано September 2022
    Уже вижу возможную проблему в конфиге. По дорогам введены изменения. Грунтовки остались не тронуты. И не преднамеренно получили преференции.
    Хороший пример. Надо думать изучать фактуру, потом думать.
  • отредактировано September 2022
    Процедура была запущена. Карты обновились. Можно качать и тестировать.
    Последнее замечание о-о-очень предметное. В работе. Исправлено!
  • AlexSk написал: »
    Старт: 54,159572 27,124196
    Финиш: 54,099875 27,161505
    Маршрут, при разрешении грунтовок, должен бы строиться по Н9123 до Н9177, далее по Н9177, Н9151, Н9152 до выезда с того брода и далее как и прокладывала программа.
    Здесь всюду грунт. Маршрут исправил. Под Ж\Д полотно более не поведет - добавил в OSM труднопроходимый участок в туннеле.
    Белоруссия - https://cloud.mail.ru/public/zyZu/uTnNLdpAC
    gq1iat8mw08h.png
    lf1qwzfozykg.png
  • С учетом коррекции конвертера, обновлены ещё раз Федеральные трассы России, Украина нарезанная по частям света.

    Украина (рус.)
    Центр - https://cloud.mail.ru/public/bUu6/bKsjefgmH
    Восток - https://cloud.mail.ru/public/oiGt/zNZQR3xsj
    Запад - https://cloud.mail.ru/public/AFJP/hzsXmrCuX
    Юг - https://cloud.mail.ru/public/HCiV/QdggFhhGf

    Загрузки с Гугл, Яндекс Диск, из приложения 7 дорог - доступны.
  • White_54 написал: »
    Здесь всюду грунт.
    Не всюду. Н9177 точно асфальт и, полностью не уверен, Н9151 вроде бы был тоже.
    Карту обновляю из Каталога. Там последний вариант с исправлениями? Как он в сравнении с тестовым?

  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал: »
    Карту обновляю из Каталога. Там последний вариант с исправлениями? Как он в сравнении с тестовым?
    Везде (Каталог в том числе) готовая/стабильная версия - 2022, w37. Кто скачал ранее, рекомендую скачать повторно. Дата - 17.09.2022.

    Скин продолжение:
    AllVit_Nitromod_1831342_v46.7ws - https://disk.yandex.ru/d/Oau10FsDdiQ4qA
    - укрупнение наименований НП
    - укрупнение названий улиц
    - коррекция ширины дорог
    Всё для уменьшения проблемм отображения элементов адреса и дорожной сети на различных уровнях масштабирования.
  • Помнится кто то спрашивал относительно задержки прорисовки элементов карты.
    Листал документацию и набрел на раздел system в "Описание настроек программы «Семь Дорог» settings.xml":
    mapCachePagesCount
    – количество страниц кэша карты (0 – использовать значение по
    умолчанию).
    mapCachePageSize
    – размер страницы кэша карты в байтах (0 – использовать значение по
    умолчанию).
    picturesCacheSize
    – размер кэша картинок в мегабайтах (0 – использовать значение по умолчанию).

    Какие цифры доступны не написано. Поставил для пробы:
    system mapCacheSize="512" picturesCacheSize="512"
    или
    system mapCacheSize="1024" picturesCacheSize="1024"
    Мне показалось что прогрузка элементов карты ускорилась. Пробуйте и сигнализируйте показалось мне или нет. Т.е. есть возможность кэщировать карту, а мы не используем этот дар.
  • 37-е издание карт 2 раза обновилось?
    Позавчера на ноуте из программы загрузил w37, скопирил на флешку. Сегодня заменил карты в головном устройстве авто, потом включил инет - и опять эти же w37 просятся на загрузку.
  • Да, прошу прошения за неудобство. Замечание по построению маршрута поступило когда карты уже были собраны.
    Удалось быстро исправить недочёт и практически через сутки пришлось обновить карты.
  • есть, благодарю!
    так и предполагал
  • А в чем причина, что некоторые лежачие полицейские двоятся? POI отключены и добавлять их к карте не могут. Тот, что на первом скрине точно один на всю ширину проезда. Да и обозначать их раздельно если лежачие полицейские для встречных полос движения разнесены на пару метров по разные стороны пешеходного перехода было бы глупо - в какую сторону ни едь проедешь один.
    xg4xl2z3j5pv.jpg
    ybrh9491kjig.jpg
    lg7q5ij4fmbu.jpg
  • Лежачие полицейские - это не POI. Это Speedcam.
    Обсуждение здесь - https://navikey.ru/vanilla/discussion/96/speedcam#latest
    Правим здесь - http://openspeedcam.net/?zoom=17&center=27.485743,53.942382
    Правила читаем здесь - http://openspeedcam.net/help - исскуственная неровность.
  • AlexSk написал: »
    А в чем причина, что некоторые лежачие полицейские двоятся?
    Чьи Speedcam вы используете. Какой набор и откуда качаете?
  • 7Ways+_BL из каталога дополнений программы.
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал: »
    7Ways+_BL из каталога дополнений программы.

    Что могу предложить - Меню - Опции - Карты - Показывать Спидкамы = снять галочку. Спидкамы с карты исчезнут и только те что попадают на маршрут будут показываться по мере приближения к опсности.
    Парные Лежакопы останутся в одиночесте, т.к. один из них для движения в противоположном направлении на маршрут не ляжет.
    l2tyzk62pjwh.png
  • отредактировано September 2022
    White_54 написал: »
    Парные Лежакопы останутся в одиночесте, т.к. один из них для движения в противоположном направлении на маршрут не ляжет.

    Я же говорил выше, что на первом из скриншотов точно нет парных. Там узкий проезд без названия, даже не улица, и один лежекоп поперек. Его что, как два обозначили? Там дальше по этому проезду еще два лежекопа - где выходит проход между детсадами и проход между детсадом и гимназией, но они не отображаются, видно не внесли. Хотя последний там уже больше 10 лет а может и 15.
  • Да и на Тихой улице лежекоп один а отображается как двойной. Может не в спидкамах проблема?
    g7fohpbh7n94.jpgjbf9hu9flaor.jpg
  • AlexSk написал: »
    Я же говорил выше, что на первом из скриншотов точно нет парных. .
    Я вас понял. И выдал рекомендации. Разверну ответ для большего понимания.
    - это не парный Лежакоп. Это один Лежачий полицейский. Просто он так оформлен в http://openspeedcam.net/?zoom=18&center=27.507160,53.932029
    (для предупреждений в противоположных направлениях) т.е. вы не услышите два предпреждения подряд, предупреждение будет одно при двидении к проспекту, и одно при движении от проспекта:
    zjid6wzjntr5.png
    Видите у каждого знака луч предупреждения только в одном направлении.

    - openspeedcam.net это не OSM, и не 7 дорог. Это не карты. Это отдельный самостоятельный проект для совместного создания базы данных опасностей на дорогах. Там свои правила, активисты и кураторы.

    - я не занимаюсь этим дополнением. Разве что иногда по пути если что замечу. Вы можете обратиться за помощью к создателю набора 7Ways+_BL в соответствующей теме (см. выше) - basovandrey.
    - вы можете самостоятельно исправить неточное отображение Неровности, тем более что правила здесь явно нарушены.
    - если вы хотите что бы я внес правки, можно конечно, но Минск - Беларусь. Активисты скажут - чего ты приперся? Ровняй базу в Москвах... Ну и этих Полицейских столько, что мне только ими и придется заниматься. :)
  • Да понял я. Просто как то совпало что двоение лежекопов стал замечать после ваших доработок карт и перехода на ваш скин. Вот и подумал что с этим связано. Оно, в общем то, не мешает. Просто глаз цепляется.
  • Другой скин это всегда дискомфорт первое время. Потом всё становится привычным.
    Зато сколько полезных замечаний и существенных правок...
  • Еще вопрос. Ворота и шлагбаумы это на карте не различаются или же просто скин их отображает одним и тем же значком?
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал: »
    Ворота и шлагбаумы это на карте не различаются или же просто скин их отображает одним и тем же значком?
    Не различаются - "Ограниченный доступ". И не все отображаются. Те что постоянно открыты дабы не засорять карту игнорируются.
    Есть блок или металлический столб, полностью препятствующие проезду - "Движение запрещено".
    Есть "Пограничный пункт".
    Но на построение маршрута влияют и другие барьеры.

    Ещё есь знак пункта взимания платы (платной дороги).
  • White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    Ворота и шлагбаумы это на карте не различаются или же просто скин их отображает одним и тем же значком?
    Не различаются - "Ограниченный доступ".

    Это не есть хорошо. Если шлагбаум, то за него в подавляющем большинстве случаев можно пройти пешком. Как в случае того же РНПЦ было. А если закрытые ворота, то чаще всего и не пройдешь.
  • AlexSk написал: »
    White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    Ворота и шлагбаумы это на карте не различаются или же просто скин их отображает одним и тем же значком?
    Не различаются - "Ограниченный доступ".

    Это не есть хорошо. Если шлагбаум, то за него в подавляющем большинстве случаев можно пройти пешком. Как в случае того же РНПЦ было. А если закрытые ворота, то чаще всего и не пройдешь.

    Программа обрабатывает карты автомобильные. Мало ли какие дырки есть в заборе. Критерий отбора - машина, не пешеход.
  • Но при невозможности проехать маршрут строится до точки от которой можно пройти. И точку эту зачастую определяешь сам глядя на карту. Видишь шлагбаум, приезжаешь а там запертые ворота. Причем шлагбаумом обозначены и запасные, пожарные и т.п. ворота к которым зачастую и проезда как такового нет или там все заросло давно т.к. ворота годами а то и десятилетиями не открывались.
  • отредактировано September 2022
    Маршрут строится по дороге к адресу, к объекту, или к произвольной точке.
    В этом смысле преграда - условность, на сколько близко можно подьехать.

    Без дороги нет поъездого пути. Без главного входа нет точки к которой следует подьехать. Разве что произвольная точка на дороге у заветного адреса.

    Если преграда есть, но не работает - считай что её нет.
    Если преграда есть, всегда (глухо) закрыто - считай проезда нет.
    Если преграда функционирует по условию - считай проехать можно.

    В первом случае значёк барьера излишен. Есть дорога, по ней и ориентируемся - символ не нужен, проезд открыт. Так решили давно для уменьшения нагромождения значков на карте.
    Во втором случае маршрут не построится. На карте виден значёк "Блока" - как симмол отсутствия возможности проезда.
    В третьем случае маршрут построится. На карте значёк "Шлагбаума" - символ возможной задержки движения.

    Итак, едем по дороге. Идём по пешеходной дорожке. Маршрут построится с учётом наличия/отсутствия и типа препятствия (преграды, барьера).
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал:
    Видишь шлагбаум, приезжаешь а там запертые ворота. Причем шлагбаумом обозначены и запасные, пожарные и т.п. ворота к которым зачастую и проезда как такового нет или там все заросло давно т.к. ворота годами а то и десятилетиями не открывались.
    Как раз по этой причине, я в своих картах, запретил проезд, как только встретилась любая обозначенная непроездная преграда.
    Подъезжаешь и уже на месте видишь, можно проехать или нет.
    Следует помнить, что преграду может любой откорректировать на свой "вкус и цвет".
    Да и..... сегодня преграда есть, а завтре её нет - и наоборот.
    Поэтому куда справедливее подстраховаться, чем надеяться на проложенный маршрут через преграду, а при подъезде выясниться, что это совершенно не так (граница не в счёт) и проезда нет.
    Или вот постоянно-практический примр:
    White_54 написал:
    Если преграда функционирует по условию - считай проехать можно.
    Территория больницы, шлагбаум на въезде и въезд только для скорой.
    Подъезжаю.... даю охраннику 100 рублей и.... проезжаю спокойно на территорию.
    Так есть преграда для движения или её нет?
    Вот поэтому, у себя на картах и поступил конкретно - есть преграда=запрет маршрута!
  • Так я так и не понял, ворота и шлагбаумы не различают в OSM или уже у нас после конвертации?
  • Ворота и шлагбаум - этих POI в перечне вообще нет. Есть "Ограниченный доступ" и "Сквозное движение запрещено". Вот под эти POI приспособили "Шлагбаум" (он же"Ворота") и "Барьер" (он же "Блок").

    Есть правда ещё "Кирпич", "Проезд запрещен" - похоже никто не задействовал. Можно и вовсе сделать новую (уникальную) таблицу типов POI. Но как то не сподвиглись активисты. Тут ведь важно что бы все разом приняли новый перечень объектов.
    Иначе будет как со скином от MiSerg. На карте есть "Блок", а Скин не кажет.
  • White_54 написал: »
    Ворота и шлагбаум - этих POI в перечне вообще нет.
    Как это нет? Все есть. Рядом с указателем еще и блок виден под светофором.
    xnfqebf055sb.jpg

  • borism346 написал: »
    White_54 написал: »
    Ворота и шлагбаум - этих POI в перечне вообще нет.
    Как это нет?
    Я имел ввиду список (перечень):
    [POI]
    ; Type,Слой от,Слой до
    0x1400,4,4 ;Название крупного государства (admin_level = 2)
    0x1500,4,4 ;Название малого государства (нет)
    0x1e00,4,4 ;Регион, Название области, провинции, штата (admin_level = 4)
    0x6602,3,3 ;Район, область (admin_level = 6)
    0x1f00,0,2 ;Название района, округа (place = suburb...)
    0x0100,0,4 ;Мегаполис (свыше 10 млн.)
    0x0200,0,4 ;Мегаполис (5-10 млн.)
    0x0300,0,4 ;Крупный город (2-5 млн.)
    0x0400,0,4 ;Крупный город (1-2 млн.)
    0x0500,0,4 ;Крупный город (0.5-1 млн.)
    0x0600,0,4 ;Город (250-500 тыс.)
    0x0700,0,4 ;Город (100-250 тыс.)
    0x0800,0,4 ;Город (50-100 тыс.)
    0x0900,0,3 ;Город (20-50 тыс.)
    0x0a00,0,3 ;Город (10-20 тыс.)
    0x0b00,0,3 ;Населённый пункт (5-10 тыс.)
    0x0c00,0,3 ;Населённый пункт (2-5 тыс.)
    0x0d00,0,2 ;Населённый пункт (1-2 тыс.)
    0x0e00,0,2 ;Поселок (500-1000)
    0x0f00,0,2 ;Поселок (200-500)
    0x1000,0,2 ;Поселок (100-200)
    0x1100,0,2 ;Поселок (менее 100)
    0x1200,0,1 ;Пристань с инфраструктурой
    0x1c00,0,1 ;Водная преграда
    0x1c01,0,1 ;Обломки кораблекрушения
    0x1c02,0,1 ;Затопленные обломки, опасные
    0x1c03,0,1 ;Затопленные обломки, не опасные
    0x1c04,0,1 ;Обломки, очищенные драгой
    0x1c05,0,1 ;Преграда, видимая при высокой воде
    0x1c06,0,1 ;Преграда на уровне воды
    0x1c07,0,1 ;Преграда ниже уровня воды
    0x1c08,0,1 ;Преграда, очищенная драгой
    0x1c09,0,1 ;Рифы на уровне воды
    0x1c0a,0,1 ;Подводные рифы
    0x1c0b,0,1 ;Мель
    0x1d00,0,1 ;Расписание приливов
    0x1600,0,1 ;Маяк
    0x1601,0,1 ;Туманный ревун
    0x1602,0,1 ;Радиомаяк
    0x1603,0,1 ;Радиобуй
    0x1604,0,1 ;Дневной маяк (красный треугольник)
    0x1605,0,1 ;Дневной маяк (зелёный квадрат)
    0x1606,0,1 ;Дневной маяк (белый ромб)
    0x1607,0,1 ;Несветящийся маяк белый
    0x1608,0,1 ;Несветящийся маяк красный
    0x1609,0,1 ;Несветящийся маяк зелёный
    0x160a,0,1 ;Несветящийся маяк черный
    0x160b,0,1 ;Несветящийся маяк желтый
    0x160c,0,1 ;Несветящийся маяк оражевый
    0x160d,0,1 ;Несветящийся маяк многоцветный
    0x160e,0,1 ;Светящийся маяк
    0x160f,0,1 ;Светящийся маяк белый
    0x1610,0,1 ;Светящийся маяк красный
    0x1611,0,1 ;Светящийся маяк зелёный
    0x1612,0,1 ;Светящийся маяк желтый
    0x1613,0,1 ;Светящийся маяк оранжевый
    0x1614,0,1 ;Светящийся маяк фиолетовый
    0x1615,0,1 ;Светящийся маяк синий
    0x1616,0,1 ;Светящийся маяк многоцветный
    0x2000,0,0 ;Съезд с шоссе
    0x2100,0,0 ;Съезд с шоссе с инфраструктурой
    0x210F,0,0 ;Съезд к сервису
    0x2200,0,0 ;Съезд к туалету
    0x2300,0,0 ;Съезд к магазину
    0x2400,0,0 ;Съезд к весовой станции
    0x2500,0,3 ;Съезд платный
    0x2600,0,0 ;Съезд к справочной
    0x2700,0,0 ;Съезд с шоссе
    0x2800,0,1 ;Надпись (Алрес на точке, адрес без дома, второй адрес)
    0x2900,0,0 ;Прочие услуги
    0x2a00,0,0 ;Предприятие питания
    0x2a01,0,0 ;Ресторан (американская кухня)
    0x2a02,0,0 ;Ресторан (азиатская кухня)
    0x2a03,0,0 ;Ресторан (шашлык)
    0x2a04,0,0 ;Ресторан (китайская кухня)
    0x2a05,0,0 ;Ресторан (деликатесы, торты, пирожные)
    0x2a06,0,0 ;Ресторан (интернациональная кухня)
    0x2a07,0,0 ;Ресторан быстрого питания
    0x2a08,0,0 ;Ресторан (итальянская кухня)
    0x2a09,0,0 ;Ресторан (мексиканская кухня)
    0x2a0a,0,0 ;Пиццерия
    0x2a0b,0,0 ;Ресторан (морепродукты)
    0x2a0c,0,0 ;Ресторан (гриль)
    0x2a0d,0,0 ;Общепит (кондитерские изделия)
    0x2a0e,0,0 ;Кафе
    0x2a0f,0,0 ;Ресторан (французская кухня)
    0x2a10,0,0 ;Ресторан (немецкая кухня)
    0x2a11,0,0 ;Ресторан (британская островная кухня)
    0x2a12,0,0 ;Специальные пищевые продукты
    0x2b00,0,0 ;Гостиница
    0x2b01,0,2 ;Отель или мотель
    0x2b02,0,0 ;Отель с завтраком
    0x2b03,0,2 ;Кемпинг
    0x2b04,0,0 ;Курортный отель, дом отдыха
    0x2c00,0,0 ;Объект культуры, досуга
    0x2c01,0,0 ;ПКиО
    0x2c02,0,0 ;Музей
    0x2c03,0,0 ;Библиотека
    0x2c04,0,0 ;Достопримечательность
    0x2c05,0,0 ;Школа
    0x2c06,0,1 ;Парк/Сад
    0x2c07,0,0 ;Зоопарк/Аквариум
    0x2c08,0,0 ;Стадион
    0x2c09,0,0 ;Зал
    0x2c0a,0,0 ;Дегустация вин
    0x2c0b,0,0 ;Храм/Мечеть/Синагога
    0x2d00,0,0 ;Развлекательное заведение
    0x2d01,0,0 ;Театр
    0x2d02,0,0 ;Бар/Ночной клуб
    0x2d03,0,0 ;Кинотеатр
    0x2d04,0,0 ;Казино
    0x2d05,0,0 ;Гольф-клуб
    0x2d06,0,0 ;Лыжный центр/курорт
    0x2d07,0,0 ;Боулинг-центр
    0x2d08,0,0 ;Каток
    0x2d09,0,0 ;Бассейн
    0x2d0a,0,0 ;Спортзал/Фитнес-центр
    0x2d0b,0,1 ;Спортивный аэродром
    0x2e00,0,0 ;Торговый объект
    0x2e01,0,0 ;Универмаг
    0x2e02,0,0 ;Бакалея
    0x2e03,0,0 ;Торговая фирма
    0x2e04,0,0 ;Торговый центр
    0x2e05,0,0 ;Аптека
    0x2e06,0,0 ;Товары повседневного спроса
    0x2e07,0,0 ;Одежда
    0x2e08,0,0 ;Товары для дома и сада
    0x2e09,0,0 ;Мебель
    0x2e0a,0,0 ;Специализированный магазин
    0x2e0b,0,0 ;Компьютеры/ПО
    0x2f00,0,0 ;Услуги
    0x2f01,0,1 ;АЗС
    0x2f02,0,0 ;Аренда автомобилей
    0x2f03,0,1 ;Автосервис
    0x2f04,0,2 ;Аэровокзал
    0x2f05,0,0 ;Почтовое отделение
    0x2f06,0,0 ;Банк
    0x2f07,0,0 ;Автомагазин
    0x2f08,0,0 ;Станция/остановка наземного транспорта
    0x2f09,0,0 ;Ремонт лодок, катеров, яхт
    0x2f0a,0,0 ;Аварийная служба, техпомощь
    0x2f0b,0,0 ;Автостоянка
    0x2f0c,0,2 ;Зона отдыха, информация для туристов
    0x2f0d,0,0 ;Автоклуб
    0x2f0e,0,0 ;Автомойка
    0x2f0f,0,0 ;Дилер фирмы Garmin
    0x2f10,0,0 ;Служба быта (прачечная, химчистка)
    0x2f11,0,0 ;Бизнес-сервис
    0x2f12,0,0 ;Пункт связи
    0x2f13,0,0 ;Бюро ремонта
    0x2f14,0,0 ;Собес
    0x2f15,0,0 ;Коммунальные службы
    0x2f16,0,2 ;Стоянка грузовиков
    0x2f17,0,0 ;Остановка общественного транспорта
    0x3000,0,2 ;Государственная или экстренная служба
    0x3001,0,0 ;Отделение милиции
    0x3002,0,0 ;Больница
    0x3003,0,0 ;Мэрия
    0x3004,0,0 ;Суд
    0x3005,0,0 ;Помещение для проведения общественных мероприятий
    0x3006,0,2 ;Пограничный пункт
    0x3007,0,0 ;Государственное учреждение
    0x3008,0,0 ;Пожарная часть
    0x4000,0,0 ;Гольф-клуб
    0x4100,0,0 ;Место для рыбалки
    0x4200,0,0 ;Обломки, развалины
    0x4300,0,0 ;Пристань для яхт
    0x4400,0,1 ;АЗС (ЭЗС электрозаправка)
    0x4500,0,0 ;Ресторан
    
  • Продолжение
    0x4600,0,0 ;Бар
    0x4700,0,1 ;Лодочный причал
    0x4800,0,0 ;Кемпинг
    0x4900,0,0 ;Парк
    0x4a00,0,0 ;Место для пикника
    0x4b00,0,0 ;Медпункт
    0x4c00,0,0 ;Справочная
    0x4d00,0,1 ;Автостоянка (паркомат)
    0x4e00,0,0 ;Туалет
    0x4f00,0,0 ;Душ
    0x5000,0,0 ;Питьевая вода
    0x5100,0,0 ;Телефон
    0x5200,0,0 ;Красивый вид
    0x5300,0,0 ;Лыжная база
    0x5400,0,0 ;Место для купания
    0x5500,0,0 ;Дамба, плотина
    0x5600,0,0 ;Запретная зона
    0x5700,0,0 ;Опасная зона
    0x5800,0,0 ;Ограниченный доступ
    0x5900,0,2 ;Аэропорт
    0x5901,0,3 ;Крупный аэропорт
    0x5902,0,0 ;Средний аэропорт
    0x5903,0,0 ;Малый аэропорт
    0x5904,0,1 ;Вертолетная площадка
    0x5905,0,0 ;Аэропорт
    0x5a00,0,1 ;Километровый столб
    0x5b00,0,0 ;Колокол
    0x5c00,0,0 ;Место для дайвинга
    0x5d00,0,0 ;Дневной знак (зёленый квадрат)
    0x5e00,0,0 ;Дневной знак (красный треугольник)
    0x6000,0,0 ;Громкоговоритель
    0x6100,0,0 ;Дом
    0x6200,0,1 ;Отметка глубины
    0x6300,0,1 ;Отметка высоты
    0x6400,0,0 ;Искусственное сооружение
    0x6401,0,0 ;Мост
    0x6402,0,0 ;Здание
    0x6403,0,0 ;Кладбище
    0x6404,0,0 ;Храм/Мечеть/Синагога
    0x6405,0,0 ;Общественное здание
    0x6406,0,0 ;Перекресток, переправа, перевал
    0x6407,0,0 ;Плотина
    0x6408,0,1 ;Больница
    0x6409,0,0 ;Плотина, набережная
    0x640a,0,0 ;Указатель
    0x640b,0,0 ;Военный объект
    0x640c,0,1 ;Шахта, рудник
    0x640d,0,1 ;Месторождение нефти
    0x640e,0,0 ;Парк
    0x640f,0,0 ;Почта
    0x6410,0,0 ;Школа
    0x6411,0,0 ;Башня, вышка
    0x6412,0,0 ;Начало тропы
    0x6413,0,0 ;Начало/окончание тоннеля
    0x6414,0,0 ;Питьевая вода, родник, колодец
    0x6415,0,1 ;Заброшенное жилье (Урочище)
    0x6416,0,0 ;Пристройка
    0x6500,0,0 ;Объект гидрографии
    0x6501,0,0 ;Арройо, высохшее русло
    0x6502,0,0 ;Песчаная отмель
    0x6503,0,3 ;Залив
    0x6504,0,0 ;Излучина реки
    0x6505,0,0 ;Искусственный канал
    0x6506,0,0 ;Пролив
    0x6507,0,0 ;Бухта
    0x6508,0,1 ;Водопад
    0x6509,0,1 ;Гейзер
    0x650a,0,3 ;Ледник
    0x650b,0,0 ;Гавань
    0x650c,0,3 ;Остров
    0x650d,0,3 ;Озеро
    0x650e,0,2 ;Пороги
    0x650f,0,0 ;Водохранилище
    0x6510,0,0 ;Море
    0x6511,0,0 ;Родник
    0x6512,0,1 ;Ручей
    0x6513,0,2 ;Болото
    0x6600,0,0 ;Природный наземный объект
    0x6601,0,0 ;Арка
    0x6603,0,0 ;Котловина
    0x6604,0,0 ;Берег
    0x6605,0,0 ;Карниз, уступ
    0x6606,0,3 ;Мыс
    0x6607,0,1 ;Утес
    0x6608,0,1 ;Кратер
    0x6609,0,0 ;Плато
    0x660a,0,3 ;Лес
    0x660b,0,0 ;Ущелье, пропасть
    0x660c,0,0 ;Узкий проход
    0x660d,0,0 ;Перешеек
    0x660e,0,0 ;Лава
    0x660f,0,0 ;Столб, колонна
    0x6610,0,0 ;Равнина
    0x6611,0,0 ;Гряда
    0x6612,0,3 ;Заповедник
    0x6613,0,1 ;Хребет
    0x6614,0,1 ;Скала
    0x6615,0,0 ;Склон
    0x6616,0,1 ;Вершина холма или горы
    0x6617,0,0 ;Долина
    0x6618,0,0 ;Лес
    0xF001,0,2 ;Автобусная станция
    0xF002,0,1 ;Остановка автобуса
    0xF003,0,0 ;Остановка трамвая
    0xF004,0,0 ;Остановка троллейбуса
    0xF005,0,1 ;Станция метро
    0xF006,0,2 ;Железнодорожная станция или платформа
    0xF007,0,2 ;Железнодорожный вокзал
    0xF008,0,0 ;Станция монорельсовой дороги
    0xF009,0,0 ;Остановка фуникулёра
    0xF00a,0,1 ;Порт
    0xF00b,0,0 ;Пристань
    0xF00c,0,0 ;Причал парома
    0xF101,0,0 ;Православный храм
    0xF102,0,0 ;Католический храм
    0xF103,0,0 ;Протестантский храм
    0xF104,0,0 ;Мечеть
    0xF105,0,0 ;Синагога
    0xF106,0,0 ;Пагода
    0xF209,0,0 ;Шиномонтаж
    0xF20a,0,0 ;Сход-развал
    0xF20b,0,0 ;Ж/д переезд без шлагбаума
    0xF20c,0,0 ;Круговое движение
    0xF201,0,1 ;Светофор
    0xF202,0,3 ;Пост ГАИ
    0xF203,0,0 ;Ж/д переезд со шлагбаумом
    0xF204,0,0 ;Неровная дорога
    0xF205,0,0 ;Радар
    0xF206,0,1 ;Ограничение высоты
    0xF207,0,0 ;Сквозное движение запрещено
    0xF208,0,1 ;АГЗС
    0xF301,0,0 ;Памятник
    0xF302,0,0 ;Фонтан
    0xF303,0,0 ;Водонапорная башня
    0xF304,0,0 ;Радиомачта
    0xF305,0,0 ;Геодезический знак
    0xF306,0,1 ;Горный перевал
    0xF307,0,0 ;Брод
    0xF308,0,0 ;Яма
    0xF309,0,0 ;Курган
    0xF30a,0,0 ;Камни
    0xF30b,0,1 ;Торфоразработки
    0xF30c,0,0 ;Пешеходный мост
    0xF30d,0,0 ;Вход в пещеру
    0xF401,0,0 ;Лиственный лес
    0xF402,0,0 ;Хвойный лес
    0xF403,0,0 ;Смешанный лес
    0xF404,0,0 ;Отдельно стоящее дерево
    0xF405,0,0 ;Отдельный куст
    0xF406,0,0 ;Отдельная роща
    0xF501,0,0 ;Дошкольное учреждение
    0xF502,0,0 ;Средняя школа
    0xF503,0,0 ;Профессиональное училище
    0xF504,0,0 ;Высшее учебное заведение
    0xF505,0,0 ;Специальное учебное заведение
    0xF601,0,0 ;Банкомат
    0xF602,0,0 ;Парикмахерская
    0xF603,0,0 ;Баня, сауна
    0xF604,0,0 ;Химчистка, прачечная
    0xF605,0,0 ;Фотография
    0xF606,0,0 ;Ателье
    0xF607,0,0 ;Ремонт бытовой техники
    0xF608,0,0 ;Ремонт компьютеров
    0xF609,0,0 ;Ремонт одежды
    0xF60a,0,0 ;Ремонт обуви
    0xF60b,0,0 ;Ремонт мебели
    0xF60c,0,0 ;Юридическая контора
    0xF60d,0,0 ;Нотариус
    0xF60e,0,0 ;Страховая компания
    0xF60f,0,0 ;Агентство недвижимости
    0xF610,0,0 ;Справочная служба
    0xF611,0,0 ;Редакция
    0xF612,0,0 ;Типография
    0xF613,0,0 ;Турагентство
    0xF614,0,1 ;Авиакасса, ж/д касса
    0xF615,0,0 ;Бесплатная точка доступа Wi-Fi
    0xF616,0,0 ;Интернет-кафе
    0xF701,0,0 ;Рынок
    0xF702,0,0 ;Обувной магазин
    0xF703,0,0 ;Промтоварный магазин
    0xF704,0,0 ;Магазин бытовой химии
    0xF705,0,0 ;Магазин бытовой техники
    0xF706,0,0 ;Магазин мобильной техники
    0xF707,0,0 ;Спортивные и туристические товары
    0xF708,0,0 ;Оружейный магазин
    0xF709,0,0 ;Магазин подарков
    0xF70a,0,0 ;Цветочный магазин
    0xF70b,0,0 ;Ювелирный магазин
    0xF70c,0,0 ;Зоомагазин
    0xF801,0,0 ;Стоматология
    0xF802,0,0 ;Ветеринарная клиника
    0xF901,0,0 ;Цирк
    0xB107,0,1 ;Платная стоянка
    
  • У каждого свой перечень :) .
  • отредактировано September 2022
    Вот! И про это то же сказал. Перечень надо переделать, согласовать и всем принять в работу.
    Иначе я могу сделать и Карту, и Скин, и Голосовой пакет, и да же Спидкам. Но не всем мой Скин по нутру, Голос, ...
    Я уже пробовал перечень полигонов изменить. Вежливо попросили вернуть взад. Скины никто не захотел править.
  • отредактировано September 2022
    White_54 написал:
    Перечень надо переделать, согласовать и всем принять в работу.
    В принципе разумно - появиться своего рода стандартизация, но!....
    Сначала нужно создать перечень и общую концепцию, а вот тут далеко не у всех одинаковое видение на это, вот поэтому:
    borism346 написал:
    У каждого свой перечень
    White_54 написал:
    Я уже пробовал перечень полигонов изменить. Вежливо попросили вернуть взад. Скины никто не захотел править.
    То же самое и с полигонами (даже с имеющимся перечнем), поэтому реакция пользователей вполне объяснима.
    Для унификации, нужно найти и определись оптимальное - только в этом случае есть шанс привести к чему-то обще-единому, но это не реально, т.к. одному подавай отразить каждый камешек, а другому эта "пестрота" не нужна, а нужно только основное для информативности и навигации.
  • А по моему у White все нормально, едешь быстро (100км/ч) ни каких камушков, все в общем, а едешь по городу (40-60км/ч) показывает все подробно. Но зависит и от установок масштаба в программе.
  • AlexSk написал: »
    Так я так и не понял, ворота и шлагбаумы не различают в OSM или уже у нас после конвертации?

    К вопросу: практически все центральные въезды оборудованы и воротами, и шлагбаумом.
    Как обозначить препятствие в этом случае - воротами или шлагбаумом?
  • Gai7591 написал: »
    А по моему у White все нормально,

    Нет. Все все свои вопросы должны озвучивать.
    Пользователи просят, актив реализует. Упирается, но в итоге реализует.
    А вот если никто ничего не просит, ну так ничего и не меняется.
  • White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    Так я так и не понял, ворота и шлагбаумы не различают в OSM или уже у нас после конвертации?

    К вопросу: практически все центральные въезды оборудованы и воротами, и шлагбаумом.
    Как обозначить препятствие в этом случае - воротами или шлагбаумом?

    Если в воротах поставили шлагбаум, значит они почти постоянно открыты. А вы выше говорили, что постоянно открытые на карте не обозначают. Вот и ответ.
  • AlexSk написал: »
    White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    Так я так и не понял, ворота и шлагбаумы не различают в OSM или уже у нас после конвертации?

    К вопросу: практически все центральные въезды оборудованы и воротами, и шлагбаумом.
    Как обозначить препятствие в этом случае - воротами или шлагбаумом?

    Если в воротах поставили шлагбаум, значит они почти постоянно открыты. А вы выше говорили, что постоянно открытые на карте не обозначают. Вот и ответ.

    Ну вот! Ещё немного и мы сойдёмся на том что разделять ворота и шлагбаум нет особой надобности.
    Разделить конечно можно. Но возни много. Конвертер быстро поправить. А вот Скины всем придется дополнять многочисленными картинками ворот. А их ещё надо будет нарисовать.
  • Надобность есть. Потому, что если ворота постоянно закрыты а вместо них на карте шлагбаум то это вводит в заблуждение создавая иллюзию что там можно пройти или даже проехать.
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал:
    это вводит в заблуждение создавая иллюзию что там можно пройти или даже проехать.
    Какая иллюзия - Вы о чём?
    Если есть шлагбаум, то сразу по-умолчанию проеда нет - и никаких иллюзий!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.