Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Карты от AllVit (White_54)

1131416181931

Комментарии


  • AlexSk написал: »
    White_54 написал: »
    Красиво! Не подсудно! По правилам выезжаем на правую крайнюю и начинаем перестроение на крайнюю левую для поворота налево.
    Не успел, не смог - поехал прямо. Маршрут перестроится на разворот... ;)

    Там до стоп-линии перекрестка 10м и сплошная разметка которую нельзя пересекать. Выехать не нарушая разметку можно только поперек рядов что и предлагает сделать программа.
    А если повернуть в 1-ю полосу и проехать светофор прямо, то маршрут удлинится где то на 2км.

    Это тогда надо что бы программа строила маршрут не по дорогам, а по полосам движения. Учитывала перестроение с полосы на полосу от крайнего правого ряда до крайнего левого.
    Это не реально.
    В этом примере я сторонник установки запрета в OSM движения прямо. Только направо.
    Минчанам решать.
  • pesec написал: »
    White_54 написал: »
    Меня не отпускает РНПЦ. Руки чешутся с полигона земли убрать адрес. И всё будет идеально.

    А что мешает то?
    На OSM равноправие. А адресация земли противоречит правилам маппинга. Адреса имеют только здания и сооружения, находящиеся в кадастре. При отсутствии оных ставится точка с адресом, но никак не территории адрес присваивают.

    Хотелось послушать мнение местных. Тем более это другое государство.
    Да и, вот вернусь домой и на большом ПК. Почищу. А может и раньше. 👶
  • отредактировано August 2022
    Что то ничего не приходит в головоу как с этим бороться:
    2tepem4cx4yn.png
    Бросает короткий маршрут где и припарковаться то негде. Да ещё и на противоположной стороне.
    Настройки программы в файле settings.xml пробовать:
    - pedestrianRatio
    - maxAvgSpeedDistance
    или иное что? Кто то помнит что тут может быть полезным. Или osm2mp разрабатывать?
  • Возможно в OSM на этом участке улицы нет тега запрета остановки? Вот и предлагает остановиться на улице и дойти до цели пешком. Я выше как раз говорил, что короткий маршрут часто строится с пешеходным довеском в конце.
  • Опять окрестности того же РНПЦ Травматологии. Сильно я сомневаюсь, что можно развернуться на Кижеватова там где проложен маршрут. Тем более что для выезда предусмотрен проезд под мостом как я нарисовал. На нем двухстороннее движение и для заезда на 2-ю Лошицу тоже. Там же постоянно скорые в больницу и обратно ездят, для них эту развязку и делали. Опять огрехи карты?
    muiq6pbzur9c.jpg

    Кстати, по поводу pedestrianRatio - поставил от балды 80 вместо 8 и перестало предлагать пройти пешком туда, куда можно доехать на машине. Если до заданной точки доехать нельзя, то только тогда появляется пешеходная часть маршрута в конце. Очевидно, максимальное значение должно быть 99?
  • отредактировано August 2022
    AlexSk написал: »
    Сильно я сомневаюсь, что можно развернуться на Кижеватова там где проложен маршрут. Опять огрехи карты?
    muiq6pbzur9c.jpg

    Кстати, по поводу pedestrianRatio - поставил от балды 80 вместо 8 и перестало предлагать пройти пешком

    У меня строит маршрут как вы рисуете рукой. Повторить то что у вас на картинке не получилось.

    Параметры настройки settings.xml специально озвучил по вашему запросу. Но в моём случае не помогает.
    Чудеса! А сейчас получилось. Правда ставил 80. Теперь поставил 99.

    P.S. хватило и pedestrianRatio = 15. Или 27 в другом случае. Оказалось надо не только изменить, сохранить, выгрузить из редактора, перезапустить приложение 7 дорог. Главное перепроложить маршрут.
  • White_54 написал: »
    У меня строит маршрут как вы рисуете рукой. Повторить то что у вас на картинке не получилось.
    А у меня все время строит с разворотом на Кижеватова и не идет через развязку. Карты ваши последние тестовые.
    xawd47ox4i91.jpg
  • отредактировано August 2022
    Проверьте что ли галочку избегать разворотов.
    Ну да. Без неё тащит на разворот.
  • Да, дело в этой галочке, она снята была.
  • В этом месте в OSM нужно запретить разворот.
  • borism346 написал: »
    В этом месте в OSM нужно запретить разворот.

    Я думал в Минске всё отлажено. А тут надо работать. B)
  • Да что у нас отлажено? В OSM очень многого нет что есть в тех же картах Яндекса. Для примера - ул.Б.Хмельницкого около кинотеатра Октябрь уже лет 25 как перегорожена бетонными блоками и дальше только пешеходная. А в наших картах там открытый проезд. Взять тот же район Тимирязева 85, 87, 89 маршрут около которого я здесь показывал - там в наших картах совершенно неправильно нарисованы проезды, нет ворот и шлагбаума из за чего те кто едет к адресу 85 или 85А по навигатору с картами на основе OSM попадают не туда. А у Яндекса все правильно в карте. И таких примеров - только копни.
  • Удалил адрес с земли РНПЦ травматологии. Оставил только на корпусе здания Сейчас посмотрим будут возмущения или проглотят.
    Очень часто делать ничего не хотят, но другим мешают. Любители корректировать действия других есть везде.

    Посему надо озвучивать проблемы. Будем решать в OSM в том числе.
  • На ул.Б.Хмельницкого около кинотеатра Октябрь какой-то блок лежит...
  • На обсуждаемых в этой теме картах никакого блока там нет.
    9psr795f8zmb.jpg
    Знак 3.2 относится к проезду во двор. Так же я показал что перегорожен и проезд между домами 4 и 6 и стоит шлагбаум на парковке 6-го дома - Энергосбыт и МинскЭнерго там сидят. Не знаю, отображается ли это на наших картах, но на всем протяжении улицы от пересечения с Я.Коласа и до кт.Октябрь по обе стороны и на прилегающих территориях все парковки платные.
    Вот из панорам Яндекса как перегорожена улица:
    0skcw18op2d5.jpg
  • Хотя неправильно нарисовал там где между домами 4 и 6. Перегорожено там так, что к 4-му дому проехать нельзя, а в ворота 6-го можно.
  • Ребята, заходите в OSM, регистрируйтесь и ставте эти блоки где нет проезда, а картографы поправят в своих картах. Откуда White_54 может знать в какой стране есть проезд иле нет. Спасибо ему он и так не отказывает.
  • Так к White_54 никаких претензий по самому содержимому карт и нет, он карты делает к 7дорог на основе OSM откуда и тянутся проблемы. И мы обсуждаем карты к 7дорог здесь по которым люди ездят с этим навигатором. И ошибки в этих картах.
  • На карте Львова идет двоение трамвайных остановок. Посмотрел в ОСМ - там маркируют и место остановки трамвая, и место высадки пассажиров. Думаю, что место остановки можно не показывать на карте - она и так забита иконками.hzzmgtgpvf3v.png
  • AlexSk написал: »
    На обсуждаемых в этой теме картах никакого блока там нет.
    Знак 3.2 относится к проезду во двор.
    Указан там блок на дороге, а во двор проехать можно:
    6luv104yudhf.jpg
  • borism346 написал: »
    AlexSk написал: »
    На обсуждаемых в этой теме картах никакого блока там нет.
    Знак 3.2 относится к проезду во двор.
    Указан там блок на дороге, а во двор проехать можно:
    Меня другое посмешило. Блок есть и проезда нет. Если правильно идентифицировано место. Но маршрут предлагает за блок попасть пешком через дом:
    7wezzqmfrybi.png
    Т.е. здание для пешехода не помеха. o:)
  • отредактировано August 2022
    marcis написал: »
    На карте Львова идет двоение трамвайных остановок. Посмотрел в ОСМ - там маркируют и место остановки трамвая, и место высадки пассажиров.
    В конвертере - или или. Не должно быть и то и то. Посмотрю. Лишнего не должно быть, но и пробела то же не хотелось бы получить.
    Странное поведение конвертера. Правильно, это разные объекты. Подчистил
  • White_54 написал: »
    Т.е. здание для пешехода не помеха. o:)
    Дык в "7 дорог" пешеходная маршрутизация вообще отсутствует. Просто прямую линию рисует.
  • White_54 написал: »
    borism346 написал: »
    Блок есть и проезда нет.
    Я же скриншот с ваших карт привел. Почему он отличается от того что вы показали? На моем есть знак 3.2 и нет блока, а у вас есть блок и нет знака.
    Карты тестовые что выкладывали выше.
    Может скин так влиять? Стоти MiSerg с исправлениями от borism346.
  • Скорее всего скин. Но не это главное. Маршрут строится за блок? Или как и положено нет?
    Проверить просто. Поставьте мой скин. Много места не займет.
  • Блока на карте нет со скином MiSerg. Маршрут при этом строится до блока с пешеходным довеском по прямой, а не через дом как у вас.
    Ваш скин раньше пробовал, но снес - мне его палитра режет глаз. По этому показателю для себя лучше MiSerg не нашел. К сожалению он видно уже плохо сочетается с нынешними картами даже подправленный.
  • Главное что маршрут не строит. Т. Е. Блок есть.
    У меня через дом потому что я точку Финиш поставил в конце дороги. Дальше от блока
  • отредактировано August 2022
    AlexSk попробуй вот этот скин https://disk.yandex.com/d/R-v-36jKguM7Bg он сделан на базе от White_54, но немного перекрашен. Может понравится.
  • Да, если финиш перенести ближе к концу улицы то строит через дом. Но у меня предлагает через дом проехать а не пройти.
    81yheq68fwlm.jpg
  • Gai7591 написал: »
    AlexSk попробуй вот этот скин https://disk.yandex.com/d/R-v-36jKguM7Bg он сделан на базе от White_54, но немного перекрашен. Может понравится.

    С этим скином пешеходная часть через дом стала видна и блок на улице тоже. Но палитра скинов на основе нитро у меня вызывает очень отрицательные эмоции, это если мягко выражаться.
  • Кстати, по поводу адреса на полигоне земли как было у РНПЦ Травматологии - не во всех случаях это неверно. Взять, к примеру, завод. Занимает порой несколько кварталов а адрес у него один на всю территорию и кучу корпусов. Или военная часть, или гаражный кооператив. Можно и другие примеры найти. Так что каждый случай надо отдельно рассматривать.
  • отредактировано September 2022
    Как указывать адрес
    Адреса указываются тегами группы addr=*. Теги могут быть добавлены:

    - на отдельные точки внутри полигонов зданий building=*;
    - на полигон здания building=*;
    - на точки, являющиеся частью полигона здания (например entrance=*) или на точку доступа к участку (например barrier=gate или barrier=entrance), используется там, где адреса присваиваются входам, а не зданиям;
    - на полигон, представляющий внешнюю границу земельного участка (если адреса присваиваются зданиям, этот способ применять не следует);
    Этот подход исторически восходит к схеме Karlsruhe.
  • Ну и какой из способов применить к гаражному кооперативу? Возьмем, к примеру, мой. Он узкой полосой аытянут в длину почти на пол-километра. Вьезд ближе к одному из концов. Внешние границы не обозначены, даже забора разделяющего с соседями не нарисовано. Кооператив состоит из нескольких блоков гаражей которые обозначены как здания. Адрес присвоен ближнему к вьезду блоку. Остальные без обозначений. У соседей так же. По карте даже не ясно какой блок какому кооперативу поинадлежит. Как их должны были обозначить прааильно? Прописать адрес вьезду проблему не решает. Надо было каждому блоку каждого кооператива прописывать адрес кооператива или как?
    С заводами еще веселее. Сейчас много корпусов на территориях сдано в аренду разным фирмам и под склады, и под магазины и под свое производство. А адреса у этих корпусов собственного нет. И каждый арендатор вынужден рисовать карту чтобы обьяснить где его найти.
  • Индивидуальный Адрес есть у каждого здания, у каждого отдельно взятого гаражного бокса.
    Каждый гаражный кооператив имеет территорию (земельный участок). Его следует обозначить на местности по кадастру.
    У каждого кооператива есть въезд и КПП (ворота).
    Арендаторы снимают конкретное помещение, в конкретном сооружении (здании, боксе).
    То что никто не знает юридический адрес не означает что его нет. В договоре аренды он прописан.
    Если не указать конкретный адрес, то арендодатель рискует потерять весь объект. Сдается 5 бокс, значит 5-й бокс. Сдается корпус 2, значит корпус 2. Сдается Владение N1, значит сдается всё владение со всеми зданиями и вспомогательными строениями.
  • Вероятно в РФ и РБ подходы к этим вопросам различаются.
  • отредактировано September 2022
    В Японии полный пипец. Восток дело тонкое.
    Логика, логистика, мировоззрение - это сложно.
    Куда проще просто найти, построить маршрут и подъехать к нужному зданию (входу, въезду).
    Большая Центральная Районная Больница! (ЦРБ) 5 - 10 корпусов. Минимум два въезда (один к моргу).
    Давайте повесим на землю адрес административного здания и лишим пациентов правильно строить маршрут к хирургическому отделению. Или что ещё хуже к моргу.
    Или давайте повесим адрес на землю завода и пусть все мучаются где там арматурный цех, а где цементно-бетонный.

    У каждого здания свой адрес (номер) и свой профиль (производство).
    У земли только общие границы территории. Ищем что то конкретное, ищем адрес (здание). Ищем что общее, ищем территорию, ищем КПП (въездные ворота).
    К вопросу, у КПП тоже должен быть адрес - N строения. И он отличается от адреса (номера строения) офиса (административного здания).

    Иначе будем ездить вокруг да около. И даже если нет зданий, едем к центральным воротам.
  • отредактировано September 2022
    Rezo написал:
    Думаю и 7дорог строит без проблем - на следующей неделе буду дома и проверю.
    Ну собственно как и предполагал - никаких проблем в программе 7 дорог.
    abz92i9d90vd.jpg
  • А если посмотреть внимательно?
    Маршрут машиной ведь обрывается на перекрестке, дальше 7дорог ехать отказывается, дальше до финиша предлагается идти пешком.
    Это называется "никаких проблем"? :D
    sjlazz0v9a16.jpg
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал:
    А если посмотреть внимательно?
    Можно!
    Я говорил, что если в одних программах строится маршрут, значит и в 7 дорог он должен строиться (прокладываться).
    Поэтому и отвечал наглядно вот на эти вопросы:
    AlexSk написал:
    при построении маршрута программа и не видит где можно остановиться вблизи РНПЦ если ехать по улице и сворачивает влево где остановиться по данным карты можно....
    2ГИС строит маршрут к РНПЦ с Кижеватова без проблем.
    White_54 написал:
    маршрут через этот кусок дороги не строится......
    Польский формат (в GME) вообще красава, быстрый и короккий маршруты:....
    Ну а 7 дорог упорно игнорируют маленький кусочек дороги
    Как видите - 7 дорог прокладывает маршрут (как путь) для заданных точек, в т.ч. и на этом маленьком кусочке дороги (как в GME, 2GIS...).
    Программа 7 дорог отреагировала вполне законно и правильно.
    AlexSk написал:
    Маршрут машиной ведь обрывается на перекрестке, дальше 7дорог ехать отказывается, дальше до финиша предлагается идти пешком.
    А Вы хотели заставить программу проложить для авто маршрут по участку, впереди которого преграды?
    Программа логичнее человеческих "хотелок", поэтому для автомобиля проложила маршрут до участка, где можно остановиться или выполнить разворот, т.к. на дальнейшем участке запреты в виде шлагбаумов (считай тупик)!
    Всё логично!
  • Нет на этом участке никаких шлагбаумов и препятствий. Шлагбаумы дальше и на ответвлениях к РНПЦ.
    k4qyjrt879nk.jpg
    А улица идет спокойно и за перекресток. По ней люди в расположенные дальше гаражи ездят. На фото прекрасно видно что и препятствий нет, и машины ездят.
    c86y7qitwi8s.jpg
  • Так Вы и не пожелали меня понять - дело Ваше.
    AlexSk написал:
    На фото прекрасно видно что и препятствий нет, и машины ездят.
    Так они и ездят в т.ч. и в нашей (7дорог) программе:
    5m9sizwou72a.jpg
  • Что же на вашей картинки выше она предлагала идти за перекресток пешком? И у White_54 тоже: https://www.navikey.ru/vanilla/discussion/comment/18304/#Comment_18304
    Надо еще версию карт и программы указывать, а то от карт точно сильно зависит.
  • AlexSk написал:
    Что же на вашей картинки выше она предлагала идти за перекресток пешком?
    Прочтите ещё раз моё сообщение от 4-го числа - там подробный ответ на этот вопрос уже был.
    AlexSk написал:
    [Надо еще версию карт и программы указывать, а то от карт точно сильно зависит.
    Какую ещё версию?
    Картами занимаюсь исключительно для себя.
    Просто увидел проблему и решил (интереса ради) проверить свои выводы.
    И не ошибся - это не глюк программы (хотя я наверное самый ярый пользователь, который её давно критикует).
    Но я за справедливость, тем более достаточно удобной и бесплатной программы.
    Взял (скачал) данный кусок из OSM и провёл эксперимент - вот и всё!
    AlexSk написал:
    а то от карт точно сильно зависит.
    Да, но карты, в свою очередь, зависят от того, какие данные и правильные ли эти данные были предоставлены в исходном материале.
  • На момент фиксации, проблема была и маршрут без правки OSM и/или правки конфигов конвертера не строился.
    В последствии в OSM внесены некоторые изменения. Донастроены конфиги.

    Безусловное (свободное) построение маршрута и построение с предварительным вмешательством в исходник суть разные состояния.

    Задача была - исправить что можно в OSM, настроить конфиги для безусловного построения маршрута. Эта задача решена. Глобальный выпуск карт планирую на 16-20 сентября.
  • Поймал очередной прикол. Карты последние тестовые из этой темы. Галка "избегать грунтовок" снята.
    Я помнил, что там не должно быть переезда и сам бы поехал сразу по другой стороне железной дороги не пересекая ее. Но по той стороне было бы несколько километров гравийки. Маршрут построился так, чтобы участки без асфальта свести к минимуму - все логично. Кроме того, где предлагается пересечь железную дорогу. Там вообще не переезд, там туннель под насыпью через который проходит небольшая речка Усса. Речка мелкая, туннель достаточно высокий и широкий. Местные приспособились по нему ездить, очевидно на тракторах. А сейчас несколько дней шли дожди и на 15-20 метров от насыпи в этой низине все залито водой. Навигатор хотел там утопить машину ))) Упорно требовал развернуться и ехать в этот туннель пока не отъехал от него на пару километров. Только тогда перестроил маршрут.
    dn6mnc1acoet.jpg
  • >:) Будем посмотреть!
  • На карте под мостом брод нарисован :) .
  • Причем на том скриншоте что я привел нарисован аж тржды...
  • Брод броду рознь. Некоторые броды автомобильные. Если местные нарисовали дорогу, значит они там передвигаются на авто.
    А то что природа уготовила коллапс, форс-мажор... :)
  • отредактировано September 2022
    Пытаюсь понять в чём проблема. Если грунт избегать через этот брод не ведет. Если разрешить грунт - строит маршрут. Всё логично! Вода сойдет будут ездить. Программа не умеет учитывать наличие наводнения.
    Или там в принципе, никогда ездить нельзя. Тогда надо OSM править.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.