Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Карты от AllVit (White_54)

1121315171831

Комментарии

  • borism346 написал: »
    White_54 написал: »
    Через деревни - 1,9 км + 640 м. А это в сумме - 2,54.
    Это с чего вдруг такой подсчет? Внизу 1,9 км - это расстояние до цели от точки, где находится машинка, а 640 м - расстояние до промежуточной точки от той же машинки.
    Ну это я значит задурил всем голову. Тогда действительно визуальное совпадает с реальным. Зубом меньше, мудрости меньше. :)
  • Gai7591 написал: »
    White_54 И у меня несколько иной подход к классификации грунта. Более жесткий.
    И это правильно. Если быстрый, значит едешь вокруг населенного пункта, минуя в том числе и светофоры.

    Про Степановку помню.
    xj1k8oo0c6tq.png
    Главное что бы в других местах не сломало... o:)
  • White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    White_54 написал: »

    С этой картой если галка "избегать грунтовок" стоит, то и быстрый и короткий маршрут строятся по петле, а если снята, то оба маршрута строятся через деревни. Как то неправильно получается.
    Правильно. Если на маршруте есть грунт - и быстро, и короко туда не полезет.
    Если снять галку избегать грунт - то только короткий полезет на грунт. Быстрый на грунт не полезет даже если можно. Быстро это не совсем быстро. Это по дороге наилучшего (наивысшего) класса.

    Так в том и дело что быстрый маршрут с этой картой тоже строится по грунтовке как и короткий если галка снята. Вот это неправильно.
  • Ради интереса посмотрел, товарищ Alexey_ND на всем протяжении дороги Радошковичи-Олехновичи-Городок зафигачил maxspeed:practical=40. Написал ему в личку, откуда он такое взял. Я там даже зимой так не езжу.
  • AlexSk написал: »
    White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    White_54 написал: »

    С этой картой если галка "избегать грунтовок" стоит, то и быстрый и короткий маршрут строятся по петле, а если снята, то оба маршрута строятся через деревни. Как то неправильно получается.
    Правильно. Если на маршруте есть грунт - и быстро, и короко туда не полезет.
    Если снять галку избегать грунт - то только короткий полезет на грунт. Быстрый на грунт не полезет даже если можно. Быстро это не совсем быстро. Это по дороге наилучшего (наивысшего) класса.

    Так в том и дело что быстрый маршрут с этой картой тоже строится по грунтовке как и короткий если галка снята. Вот это неправильно.

    Не строится. Перепроверьте.
  • borism346 написал: »
    Ради интереса посмотрел, товарищ Alexey_ND на всем протяжении дороги Радошковичи-Олехновичи-Городок зафигачил maxspeed:practical=40. Написал ему в личку, откуда он такое взял. Я там даже зимой так не езжу.

    Да и я сейчас пользуюсь исходников OSM от 11-12 августа.
  • White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    White_54 написал: »

    С этой картой если галка "избегать грунтовок" стоит, то и быстрый и короткий маршрут строятся по петле, а если снята, то оба маршрута строятся через деревни. Как то неправильно получается.
    Правильно. Если на маршруте есть грунт - и быстро, и короко туда не полезет.
    Если снять галку избегать грунт - то только короткий полезет на грунт. Быстрый на грунт не полезет даже если можно. Быстро это не совсем быстро. Это по дороге наилучшего (наивысшего) класса.

    Так в том и дело что быстрый маршрут с этой картой тоже строится по грунтовке как и короткий если галка снята. Вот это неправильно.

    Не строится. Перепроверьте.

    Перепроверил. Если грунтовки разрешены быстрый и короткий совпадают и строятся через деревни. Это с картой области по ссылке выше.
  • AlexSk написал: »
    White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    White_54 написал: »

    С этой картой если галка "избегать грунтовок" стоит, то и быстрый и короткий маршрут строятся по петле, а если снята, то оба маршрута строятся через деревни. Как то неправильно получается.
    Правильно. Если на маршруте есть грунт - и быстро, и короко туда не полезет.
    Если снять галку избегать грунт - то только короткий полезет на грунт. Быстрый на грунт не полезет даже если можно. Быстро это не совсем быстро. Это по дороге наилучшего (наивысшего) класса.

    Так в том и дело что быстрый маршрут с этой картой тоже строится по грунтовке как и короткий если галка снята. Вот это неправильно.

    Не строится. Перепроверьте.

    Перепроверил. Если грунтовки разрешены быстрый и короткий совпадают и строятся через деревни. Это с картой области по ссылке выше.

    Странно. У меня не строится быстрый. Быстрый только по объездной.
    Проверьте. Не лежит ли (не подключена ли) лишняя дубль (старая) карта.
  • White_54 написал: »
    Странно. У меня не строится быстрый. Быстрый только по объездной.
    Проверьте. Не лежит ли (не подключена ли) лишняя дубль (старая) карта.
    057qtlhcxzoj.jpg
    z8g97mes8mu3.jpg

  • отредактировано August 2022
    Gai7591 написал:
    Если быстрый, значит едешь вокруг населенного пункта, минуя в том числе и светофоры.
    Быстрый - это не скоростное понятие, а временнОе!
    Прибыть с комфортом в точку за 2 часа пути вокруг НП, это не быстро прибытия в ту же самую точку через НП за 40 минут
  • Тут судя по всему завязка на расстояние и practikal maxseed что и выливается в время. Но если с расстоянием ошибок быть не должно, то praktical maxspeed на той же Н9123 существенно занижена что возможно и является причиной чудес с быстрым маршрутом. Это вообще наверное проблема дорог местного значения на которых скорее всего никто не контролирует правильно ли какой то человек выставил скорость.
  • отредактировано August 2022
    Rezo, я как раз года два назад прозевал разворот и поехал через Ростов на Дону, так вот потратил на светофорах и в пробках почти два часа, а когда еду по краю города 30 ну максимум 40 минут, хоть и расстояние дальше.
    36jjl9pdh0wl.png
    aawbe4fzsksa.png
    Навик конечно показывает расчетное время с небольшой разницей, а в реальности гораздо больше.
  • отредактировано August 2022
    Gai7591 написал:
    года два назад прозевал разворот и поехал через Ростов на Дону, так вот потратил на светофорах и в пробках почти два часа, а когда еду по краю города 30 ну максимум 40 минут, хоть и расстояние дальше.
    Это челевеческие рассуждения, а программа не учитывает всякого рода непредвиденные препятствия (например - парад ЛБГТ) :D
    Всё относительно, т.к. во многих местах и городах организация ДД не одинаково а некоторых навипрограммах даже вводят "файл органичений", что бы не тащило сразу вокруг города на чудесную свободную трассу без светофоров.
    AlexSk написал:
    Тут судя по всему завязка на расстояние и practikal maxseed что и выливается в время. Но если с расстоянием ошибок быть не должно, то praktical maxspeed на той же Н9123 существенно занижена что возможно и является причиной чудес с быстрым маршрутом. Это вообще наверное проблема дорог местного значения на которых скорее всего никто не контролирует правильно ли какой то человек выставил скорость.
    Проблема в том, что любой "на свой вкус и своё видение" ставит данные в OSM.
    Проверено неоднократно!
  • Первое правило дальней поездки по неизведанному маршруту:
    - избегать въезда в город
    - боже упаси забраться в село, в деревню
    - держись главной дороги, следуй по магистрали
    Что касательно местных:
    - пусть все едут по маршруту, я поеду там где ближе и быстрее
    Общее правило:
    - кородкий и быстрый путь по дебрям не будет таковым если навигаторы перенаправят всех на этот путь
    - ни село, ни деревня на переварят общий поток транзита

    Вывод: все едут по маршруту. Маршрут выбирает широкую , многополосную, скоростную, свободную от тормозов дорогу. Местные катаются там где не строится обшепринятый маршрут и радуются жзни.

    Собираясь в путь вы можете изучить маршруты и внести коррективы. Но вы рискуете ошибиться при отклонении от главной дороги.
    В 2010 году хотел обмануть всех. Обманул себя - плюс два часа к маршруту в 1800 км! Хотел быстрее - попал в тупик!!! Вынужден был вернуться!!!
  • Сегодня снова навещал человека в РНПЦ Травматологии и поехал без навика через ту улицу 2я Лошица. Там после поворота с Кижеватова висит знак 3.2 "Проезд запрещен". Так что тэг только для резидентов в карте стоит правильно. Но если ему следовать, то и в большое число дворов тоже маршрут не проложишь потому что там на вьезде висит такой же знак. Люди уже давно перестали обращать на них внимание. Иначе ни к родственникам, ни к друзьям не заедешь, и еще в море случаев. В выходные в РНПЦ и шлагбаум открыт и можно заехать прямо на территорию. И на улице, и на всех парковках полно машин. Наверное сплошь одни резиденты )))
  • AlexSk написал: »
    Сегодня снова навещал человека в РНПЦ Травматологии и поехал без навика через ту улицу 2я Лошица. В выходные в РНПЦ и шлагбаум открыт и можно заехать прямо на территорию. И на улице, и на всех парковках полно машин. Наверное сплошь одни резиденты )))
    Меня РНПЦ сербёзно зацепил. Всё нашёл кроме одного:
    6cpesrl3ipa7.png
    Не понимаю. Что мешает проехать этот перекресток прямо? Убирал всё что может мешать. Нет. Маршрут не идет, поворачивает налево. Или если не далеко, как на картинке - иди пешком.
  • отредактировано August 2022
    Знак 3.2. Движение запрещено
    Запрещается движение всех транспортных средств.
    От действия данных знаков могут отступить:
    1.
    2. транспортные средства, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.
    3. Транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов,

    Если вы везёте инвалида (больного), или едете к больному в целях обслуживания ... имеете право. Это не кирпич. Иначе как привезти и передать то что доктор рекомендовал?!

    Поэтому и знаки и барьеры делю на те что мешают движению на 100% и на те что ограничивают движение. А те что не мешают вообще, и вовсе не замечаю.
  • White_54 написал: »
    Меня РНПЦ сербёзно зацепил. Всё нашёл кроме одного:
    6cpesrl3ipa7.png
    Не понимаю. Что мешает проехать этот перекресток прямо? Убирал всё что может мешать. Нет. Маршрут не идет, поворачивает налево. Или если не далеко, как на картинке - иди пешком.

    В OSM за этим перекрестком в обратном направлении стоит знак 2.4 - Уступи дорогу, а это значит, что главная дорога при движении от Кижеватова поворачивает влево. Может это и маршрут за собой тянет? Хотя сегодня там ехал и такой знак на глаза не попался, наоборот, машина выезжавшая оттуда, куда якобы поворачивает главная дорога остановилась чтобы меня пропустить когда ехал обратно от РНПЦ. Значит и у него знака приоритета не было и он считал что 2-я Лошица главнее чем его проезд.
  • Да, вот еще что заметил - парковка которая в конце улицы около РНПЦ не соединена на карте с самой улицей. При этом в свойствах улицы стоит запрет остановки. Последнее не вполне соответствует реалиям. Остановка запрещена на стороне улицы обращенной к РНПЦ и Больнице Скорой Помощи. На противоположной стороне стоять можно и там вся улица и заставлена машинами.
    Вот может при построении маршрута программа и не видит где можно остановиться вблизи РНПЦ если ехать по улице и сворачивает влево где остановиться по данным карты можно.
  • Знак 2.4 - Уступи дорогу не удалял. Не верится что он учитывается и как то не адекватно влияет на маршрут. Попробую.
    Тег запрета остановки я убирал со всех участков дорог. Не помогает. Всё равно маршрут через этот кусок дороги не строится.
    Какая то мистика.
  • У меня маршрут по 2-й Лошице строится пока точка старта находится на этой улице после поворота с Кижеватова.
    schu5qe5vbpy.jpg
    amm2pc87vudh.jpg
    Если же точка старта хоть чуть заходит за границу съездов с/к Кижеватова, маршрут сразу уходит со 2-й Лошицы влево.
    lotocs72336p.jpg
    Возможно все же знак 3.2 там влияет или что то другое имеющее отношение к свойствам перекрестка.
  • И еще момент - в OSM улица 2-я Лошица проложена до того поворота влево, от поворота еще коротенький кусочек и дальше продолжение улицы. Свойства этих отрезков не во всем совпадают. Может этот коротенький кусочек мешает строиться маршруту на него?
    dq9vdcmdrqly.jpg
  • Всё это я уже перетряс на 100 раз. Я вообще оторвал левый проезд от улицы. Прямо не идёт хоть убей.
    Знаки удалил. Барьеры удалил. С линий все теги приоритета и запрета остановки удалил. Освещение удалил. Наклон дорожного полотна удалил...
    Я не понимаю что закрывает проезд прямо. О-о-очень муторное явление.
  • Польский формат (в GME) вообще красава, быстрый и короккий маршруты:
    hmdynjw595nk.png
    sr4jdq3dfkc7.png
    местные надеюсь поймут эти упрощенные дорожные сети
    Ну а 7 дорог упорно игнорируют маленький кусочек дороги:
    6omh4zzx7u52.png
    Видимо эта должна хорошо вылежаться. Придется вернуться опосля.
  • По такому "быстрому" ехать в 3-4 раза дольше чем по короткому )))
  • 2ГИС строит маршрут к РНПЦ с Кижеватова без проблем.
    mjt0mi4wmnqe.jpg
  • Думаю и 7дорог строит без проблем - на следующей неделе буду дома и проверю.
  • отредактировано August 2022
    AlexSk написал: »
    2ГИС строит маршрут к РНПЦ с Кижеватова без проблем.
    С причиной я определился. А вот решение для конфига, рука не поднимается. Уж очень кардинально.
    kw2x7kpl6yp9.png
  • Так а в чем причина? Что в OSM на этих участках улицы вызывало проблему?
  • отредактировано August 2022
    AlexSk написал: »
    Так а в чем причина? Что в OSM на этих участках улицы вызывало проблему?
    Борис сказал:
    borism346 написал: »
    В OSM на 2-я Лошица 22.07.2022 поставили тег destination, что подразумевает запрет проезда.
    Полностью это выглядит так - motor_vehicle=destination
    Этой парой тегов охвачены минимум 3 участка дорог:
    f92tautvcrwt.png
    Я объехал в конфиге destination. Но motor_vehicle остался.
  • Но в OSM к тэгу motor_wechicle=destination дано такое описание:
    Indicates that transit traffic using motor vehicles is not allowed, but anyone may still use it to reach a destination that can not be reached otherwise.
    Т.е. запрещен транзитный трафик, но разрешен проезд к расположенным на этом участке обьектам. А поскольку улица тупиковая, то транзитного трафика по ней быть не может. Значит в OSM этот тег для улицы выставлен неправильно?
  • отредактировано August 2022
    Да да да! Формируется запрет сквозного проезда:
    RouteParamExt=1
    И маршрут уходит от виртуального тупика. Или что то в этом роде
  • А это не в самой программе проблема? По идее, ведь если цель маршрута находится в destination, то маршрут должен строиться через destination, а если в эту область попадает промежуточный отрезок маршрута, то через destination его строить не должно. При этом должно учитываться, что улица, как в случае с этой 2-й Лошицей, может быть разбита на несколько отрезков каждый из которых имеет тег destination. Конверторы же отрезки не обьединят.
  • отредактировано August 2022
    По большому в конвертере под польский формат не хватает расширенной настройки для motor_vehicle, vehicle...
    Сейчас только да/нет. По факту же и motor_vehicle=destination, и ещё целый список возможных значений.
  • Сделал повторный заход. Последовательно перебирая параметры. И нашел где прописано формирование запрета сквозного проезда.
    К вопросу я это уже лицизрел ранее, но эксперимент был ложным. Теперь всё срослось. Осталось осознать и взвесить последствия.
    RouteParamExt:
    selector: if
    condition:
    or:
    - highway = living_street
    - living_street = yes
    - access = customers|destination
    - vehicle = customers|destination
    - motor_vehicle = customers|destination
    - motorcar = customers|destination
    then: 1
    Мне кажется это всё надо убирать или заменять более реальными значениями.
  • Здесь беда в том, что destination это разрешение с условием - если цель здесь, то можно, иначе - нельзя. А конвертор превращает его в безусловное нельзя. И на уровне конвертора корректно этот вопрос не решить, конвертор ничего не может знать о цели. Здесь проблема в том, что у нашего навигатора входной язык уже чем в OSM насколько понимаю. Вот и выходит, что сведение более широкого диапазона описаний обьектов в OSM к более узкому в 7дорог конвертором и приводит к тому, что в случае destination маршрут туда не строится вообще. Убрать же условие из конвертора приведет к построению транзита через destination, что неправильно. Без доработки программы с расширением входного языка до уровня OSM корректно эту проблему не решить, очевидно.
  • отредактировано August 2022
    Ограничения движения подчиняются теории относительности. Можно ехать или нельзя зависит от условий окружения.
    Для одного проезд запрещен, для другого разрешен. Как понять какой перед нами водитель?
    Задавать вопросы перед построением маршрута типа - ты здесь живёшь?
    Или - ты осуществляешь сквозной проезд или планируешь здесь остановиться?
    Это очень сложно. А вот оставить выбор за водителем легко: движение открыть, маршрут строится. Но на маршруте обозначить шлагбаумы, запрещающие знаки дорожного движения... Водитель строит маршрут и изучает его перед поездкой на предмет возможных преград. Корректирует маршрут ручным способом или оставляет как есть.
    От программы можно только требовать ключик - учитывать ограничения или нет. Хотя это не сильно облегчит учесть водителя. Он не знает что там в реалиях - реальный барьер или бутафорский.
    Жаль попасть под барьер. И не менее жаль не воспользоваться более удобным маршрутом из-за барьера который в реалии всегда открыт.
    Отсутствие возможности построить маршрут к объекту из-за destination, ... да уж лучше в случае чего развернуться чем останавливаться за километры от объекта.
  • Какие ограничения скорости в настоящее время в Белоруссии? 60 и 120 за городом? Интернет выдает такие цифры!
  • Минск и область для теста. Учтены последнии замечания по построению маршрута.
    Если есть отрицательные последствия прошу озвучить.
    https://disk.yandex.ru/d/ZtLoEYBdDqyfIw
  • Ограничения у нас 60 в городе и 90 за городом. 120 на автомагистралях. В последние годы много где на дорогах с разделительной полосой и не менее 2 полос в каждом направлении ограничение подняли до 120 установкой знаков. На некоторых вьездных магистралях в Минске разрешено 80 тоже знаками.
    Карту скачаю ближе к вечеру, пока не до нее.
  • При попытке установить цель маршрута на парковке на территории РНПЦ всю территорию накрывает серый полигон скрывающий объекты на ней и точка финиша перемещается с парковки к зданию РНПЦ а маршрут обрывается на шлагбауме. Так и должно быть? Это с последними тестовыми картами.
    4b5rhrb4w3fh.jpg
    А если установить финиш на парковке справа от улицы, то маршрут машиной заканчивается на улице напротив парковки и последние 10м до точки предлагается пройти пешком. Я говорил выше, что в картах OSM эта парковке не связана с улицей.
  • Уже писал. Полный Адрес с указанием номера здания повесили на полигон всей территории.
    Повесили на всю эту землю тег office=research.
    Я не понимаю зачем. Есть конкретное здание (сооружение). Почему бы не повесить адрес на его полигон? И офис туда же?

    Признак office=research - подправил у себя в конфиге. Для данной ситуации видимо не достаточно. Хотя склоняюсь к тому что проблема в том как создали мультиполигон земли.
    Резерв для коррекции есть. Осмысливаю.

    До парковок честно не снизошёл. Моя задача была пробить маршрут. Хотелось послушать спецов OSM. Всё ли корректно на полигоне РНПЦ и главном корпусе?

    Попробуйте построить маршрут к объекту в разделе "Что рядом" - (РНПЦ травматологии и ортопедии).
  • отредактировано August 2022
    И да. Это старая проблема когда больший полигон накрывает более важный но мелкий.
    В программе 7 дорог нет возможности выставить какие объекты располагаются выше других.
    Например здание всегда должно быть выше полигона земельного участка.
    90inxvbuqewc.png
  • Погонял немного эти карты по городу. Местами очень прикольно получается. Специально подсовывал непростые маршруты. Вот один из результатов.
    5u7cpu9xciyc.jpg
    Ведет коротким путем через ул.Леси Украинки и налево на местный проезд в начале которого стоит знак 3.2 но все на него ложат. Как раз такого от программы и хотелось бы. Но! Я на маршруте желтой стрелкой отметил участок который выглядит вроде бы безобидно, а на самом деле там надо пересечь 4 полосы и встать на поворот в 5-ю на магистральной улице на которой разрешено 80, т.е. до 90 не оштрафуют, а до 100 штраф небольшой и многих не пугает. При этом в 1-й полосе обычно припаркованы машины закрывающие обзор. Такой маневр там вроде как не запрещен, но на грани фола. Опытные местные так и ездят, но человек со стороны покрутит пальцем у виска когда навигатор предложит ему такой маневр.
    sbr4t8omk7dq.jpg
    Это из панорам Яндекса и я показал как предлагается ехать. Хорошо видно, что при красном на светофоре выехать не получится, только когда зеленый и все летят. Снимали похоже в выходной, в будни 1-я полоса занята припаркованными машинами впритык к выезду, ни о каких 15м от перекрестка нет и речи. Не знаю, хорошо ли что навигатор такое предлагает. Маршрут то оптимальный, но с его безопасностью для не самых опытных водителей вопросы.
  • отредактировано August 2022
    Красиво! Не подсудно! По правилам выезжаем на правую крайнюю и начинаем перестроение на крайнюю левую для поворота налево.
    Не успел, не смог - поехал прямо. Маршрут перестроится на разворот... ;)
  • Меня не отпускает РНПЦ. Руки чешутся с полигона земли убрать адрес. И всё будет идеально.
  • White_54 написал: »
    Красиво! Не подсудно! По правилам выезжаем на правую крайнюю и начинаем перестроение на крайнюю левую для поворота налево.
    Не успел, не смог - поехал прямо. Маршрут перестроится на разворот... ;)

    Там до стоп-линии перекрестка 10м и сплошная разметка которую нельзя пересекать. Выехать не нарушая разметку можно только поперек рядов что и предлагает сделать программа.
    А если повернуть в 1-ю полосу и проехать светофор прямо, то маршрут удлинится где то на 2км.
  • И еще неразбериха с "быстрый" и "короткий". Часто вижу ситуацию - ставишь точку финиша на внутридворовом проезде у подъезда дома. По умолчанию к ней строится быстрый маршрут. Переключаешь на короткий - он строится в соседний двор и дальше предлагается пройти пешком. При этом зачастую исключается достаточно длинный и медленный кусок маршрута и короткий оказывается быстрее быстрого даже с учетом ходьбы. Такое бывает не только во дворах домов, просто там это встречается чаще. Возникает конфликт понятий.
    А бывает и быстрый строится с пешим довеском. Но если везешь что то тяжелое или человека который не может ходить то желательно пешеходные довески исключать при возможности. Жаль, в программе нет опции в настройках типа "избегать ходьбу".
  • White_54 написал: »
    Меня не отпускает РНПЦ. Руки чешутся с полигона земли убрать адрес. И всё будет идеально.

    А что мешает то?
    На OSM равноправие. А адресация земли противоречит правилам маппинга. Адреса имеют только здания и сооружения, находящиеся в кадастре. При отсутствии оных ставится точка с адресом, но никак не территории адрес присваивают.
  • AlexSk написал: »
    И еще неразбериха с "быстрый" и "короткий". Часто вижу ситуацию - ставишь точку финиша на внутридворовом проезде у подъезда дома... Жаль, в программе нет опции в настройках типа "избегать ходьбу".
    В settings.xml была настройка. Надо вспомнить параметр.
    При наличии конкретного примера и времени можно было бы поиграть с цифрами.
    Потому как к тому действительно есть посыл. В Москве есть такой пример. При построении короткого маршрута к крупному Медцентру - предлагает бросить машину прямо на шоссе и пешком через 6-8 полос пройтись до здания.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.