Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Бета версия программы Семь Дорог

11314151618

Комментарии

  • Скажите плз.. а Линукс версию программы реально установить на Устройства Навител ?? Бо мне кажется Навител умирает.. а навигатор новый ныжкн сейчасс вот у них есть версия под Линукс NAVITEL C500
  • oleinap51 написал: »
    Замечания по бете:
    1. Когда поставил точку финиша и тапнул Go - программа часто вместо маршрута показывает просто направление на финиш, прямую голубую линию. Но спустя минуту уже в движении строит маршрут по дорогам и ведёт. Спутники и использование сети включены, количество самих зеленых спутников более десятка.
    2. Голосовое сопровождение заикается- очень часто слова рвутся на части.
    Аппарат Galaxi Tab A (2016), андроид 5.1.1

    Приветствую! Удалось победить сей баг?
    Блин, у нас, в Мурманской области, этих КПП навалом. И пропуска у меня есть. Но, если еду в незнакомое ЗАТО, зная адрес, очень трудно ориентироваться с этой "прямой линией". Есть возможность победить это, из личного опыта? По форуму только "бла, бла, границы, КПП, ехать нельзя, поэтому маршрут не строится..."..
  • b00tsmann написал: »
    у нас, в Мурманской области, этих КПП навалом. И пропуска у меня есть. Но, если еду в незнакомое ЗАТО, зная адрес, очень трудно ориентироваться с этой "прямой линией". Есть возможность победить это, из личного опыта? По форуму только "бла, бла, границы, КПП, ехать нельзя, поэтому маршрут не строится..."..
    Прям вот так бла бла бла? В своих карта "Федеральные трассы Росси" максимально открыл КПП для построения маршрута
    Испытайте. Отпишитесь в профильной теме - https://www.navikey.ru/vanilla/discussion/1856/karty-ot-allvit-white-54#latest
    Если где то не строит маршрут, укажите где. Разберём причины и поправим.
  • отредактировано May 2021
    Д.день. Найдите, пожалуйста, причину аномалии в ближайшей окрестности точки https://www.openstreetmap.org/query?lat=55.24304&lon=83.43325.
    Использую актуальную бету программы. Строю маршрут "Прямо" между двумя точками в этом районе (50..100 м). Показывает длину маршрута раза в 2..3 больше расстояния между точками.

    Карты - megamaps и сконвертированные самостоятельно. Без карт - всё точно.

    upd.
    Более интересный маршрут:
    от https://www.openstreetmap.org/query?lat=55.194849&lon=83.481908
    до https://www.openstreetmap.org/query?lat=55.196129&lon=83.483679

    180 м превращаются в 1,5 км.


    На OSM не нашёл никаких накладок в этих районах.
  • отредактировано June 2021
    жалуюсь на расчёт времени прибытия по маршрутам, которые заранее сделаны и сохранены.
    Загружаю сохранённый маршрут на 110 км, прога считает время прибытия ч-з 25 минут от старта, хотя там примерно полтора часа ехать.
    версия с шапки, карты Allvit (Wihte_54)
    скрин не цепляется
  • отредактировано June 2021
    romapetro написал: »
    Строю маршрут "Прямо" между двумя точками в этом районе (50..100 м). Показывает длину маршрута раза в 2..3 больше расстояния между точками.

    Да, подтверждаем такой косяк.

    Программа считает расстояние от точки старта, до ближайшей дороги, но обратно до точки финиша не считает, поэтому получаются такие результаты (чтобы точнее понять попробуйте построить в лесу обычный маршрут)

    Подумаем над исправлением в режиме "прямо", спасибо.
  • botanegg написал: »
    ...Программа считает расстояние от точки старта, до ближайшей дороги, но обратно до точки финиша не считает, поэтому получаются такие результаты (чтобы точнее понять попробуйте построить в лесу обычный маршрут)...
    Попробовал. Ещё чудесатее оказалось :)
    Надеюсь на исправление.
  • Приглашаю всех попробовать бету iOS
    https://testflight.apple.com/join/uWIK2JT4
  • отредактировано October 2021
    Попробую возобновить волну относительно последовательности размещения объектов друг над (под) другом.
    Очередной неприглядный момент обнаружил в Севастополе.
    Пользователи молчат. Или махнули рукой на приложение, или смирились с такими непрезентабельными сюжетами при просмотре карт в 7 дорог.
    7b76ac5445f0.png
    e1d5e35696d7.png
    0f5657f1d626.png
  • Неужели ничего нельзя сделать. Что то типа гарминовского TYP-файл. В котором дать возможность пользователю определять последовательность (порядок) размещения объектов на карте?
  • Уже понятно что OSM в этом плане ничего менять не станет. Польский формат здесь мало что может предложить. Остаётся только отказаться от полигонов НП, муниципальных территорий, или спасти ситуацию изнутри.
  • Можно конечно в скине перейти на контурное отображение полигонов. Тот ещё костыль.
  • А в чём собственно проблема?
    Это в какой-то "бете" что-то не так или в общем?
    Быстренько глянул у себя - всё нормально.
    Я что-то не понимаю?....
  • Это общая проблема. В "бете" пишу потому как не размазывать по форуму.
    Нормального ничего нет. Полигон города накрывает часть полигона моря. Бухта окрашивается не в цвет воды. Это не эстетично.
    В программе работает принцип - что меньше по площади то выше. В данном случае это искажает карту.
    Требуется либо настройка последовательности отображения объектов (кому быть выше), либо хотя бы для воды сделать исключение и всегда выносить её выше других.

    Мы не так давно здесь уже разбирали случаи схожие когда полигон стадиона лезет выше полигона здания спорткомплекса.
    Здание тоже должно быть всегда выше земли. Если оно конечно не подземное.

    Этот недочёт портит картинку. На навигацию никак не влияет, но море должно быть голубым.
  • отредактировано October 2021
    Понятно....
    Всех "тонкостей" уже не помню, но!.... Программа тут не при делах.
    Если в osmConvert указать сохранение полигонов за пределами границы обрезки, то всё должно появиться вроде бы как и должно бы, но тогда уже окрас воды может появиться в других полигонах.
    Собственно о чём я..... Всё дело в неправильности отрисовки в OSM.
    White_54 написал:
    Полигон города накрывает часть полигона моря.
    Это от того, что полигоны накладываются, а не должны накладываться (требования создания карт), а если они накладываются, то должны быть обозначены как мультиполигон (вложенный один в другой).
    Ничего удивительного!
    Если скажем создать полную однослойку и в GPS MapEdit и расположить эти полигоны как требуют правила создания (мультиполигоном), то проблемы не будет.
    Другой вариант - не включать бухту в "residential", что тоже вполне логично и там (в тех городах), где жилые кварталы в черте города обозначены именно так, там никаких проблем подобного рода нет.

    PS: С подобным в своё время разбирался в Донецкой области (залив Азовского моря).
  • Я начал с того что в OSM никто специально под 7 дорог ничего делать не будет.
    7 дорог должно разрулить ситуацию по примеру Гармин, СитиГид и много кого ещё.
    Они это решение нашли. А мы что хуже? И нам надо найти решение для последовательности прорисовки объектов. Полигонов, линий, точек.
  • Это может стать прерогативой конвертера карт (через тот же атлас), прерогативой Скина, или даже прерогативой самой программы через некий файл указывающий последовательность объектов на карте.
  • Я начал с того что в OSM никто специально под 7 дорог ничего делать не будет.
    Конечно! Но я говорил об общих правилах построения карт.
    За гармин не знаю, а у СГ своя личная концепция, конвертер имеет много собственных проверок (да и утилиты ещё от производителя).
    И всё равно проверяется ещё и дополнительными сторонними скриптами.
    Это может стать прерогативой конвертера карт (через тот же атлас), прерогативой Скина, или даже прерогативой самой программы через некий файл указывающий последовательность объектов на карте.
    Подавляющее большинство картосоздателей вещи подобного рода делают скриптом на Lua.
  • Rezo написал: »
    Подавляющее большинство картосоздателей вещи подобного рода делают скриптом на Lua.
    Ну что-ж. Пусть будет Lua. Мне всё равно. Пусть что то будет. Главное что бы был приоритет отображения -http://www.gps-lib.ru/article/createtyp.htm
    Любая приблуда позволяющая указать какие именно полигоны будут присутствовать на карте и как они будут располагаться относительно друг друга. То есть, если указано, что озеро располагается выше леса, то именно так эти полигоны и должны показываться на карте, независимо от их площади и всего остального.
  • отредактировано October 2021
    White_54 написал: »
    Главное что бы был приоритет отображения -http://www.gps-lib.ru/article/createtyp.htm

    Уже давно пользуются программой для редактирования гарминовских TYP:
    https://sites.google.com/site/sherco40/
  • отредактировано October 2021
    White_54 написал:
    Главное что бы был приоритет отображения
    Посмотрел сейчас исходник - там (в OSM) вообще нет морского полигона/мультиполигона.
    Так откуда взяться видимости морской бухте?
    Морской мультиполигон должен граничить с береговой линией, тогда всё будет как и должно.
    Если в Питере есть мультиполигон залива на границе береговой линии, так всё и изображается как и положено.
    borism346 написал:
    Уже давно пользуются программой для редактирования гарминовских TYP:
    Знакомая вещь - хорошо работает.
  • отредактировано October 2021
    borism346 написал: »
    Уже давно пользуются программой для редактирования гарминовских TYP:
    Нам что то попроще:
    - Тип = приоритет
    - Тип = приоритет
    - ...
    Rezo написал: »
    Посмотрел сейчас исходник - там (в OSM) вообще нет морского полигона/мультиполигона.
    Он формируется из береговой линии - natural=coastline.

  • Да?... Без задания типа полигона?
    А каким же тогда типом заполнять этот полигон, если он не задан?
    Береговая иния coastline=тип 0х15, а полигон должен быть тип 0х28, а его нет в исходнике - откуда же он возьмёться?
    А если его нет (потому и в мр-файле нет), то на что приоритеты выставлять?
    Повторюсь - там где морской мультиполигон граничит с береговой линией, там всё заполняется.
  • отредактировано October 2021
    В других картах же все есть:
    f9faf480436a.jpg
  • отредактировано October 2021
    borism346 написал: »
    В других картах же все есть:
    Не получается открыть картинку. О каких картах речь?
  • отредактировано October 2021
    У меня видна картинка. А карта гарминовская, на которой море на месте в Севастополе.
  • borism346 написал: »
    карта гарминовская
    Я было думал в GME есть возможность слои менять местами. Не, не вижу такой возможности. Да и проку с этого только для визуализации в GME.
    В польском формате разве что попробовать полигоны НП Севастополя и Моря снабдить и разнести руками через - layer = 1-5 ?!

    Сможет конвертер 7 дорог это понять и расставить в иной последовательности?
  • Помнится layer = * в отношении дорог (эстакад) не работает. 7 дорог располагает их как придется.
  • Навряд-ли, создам пожалуй полигон бухты (бухт) и буду добавлять. Размерчик будет меньше. Ляжет выше!
  • отредактировано October 2021
    Rezo написал: »
    Да?... Без задания типа полигона?
    А каким же тогда типом заполнять этот полигон, если он не задан?
    Береговая иния coastline=тип 0х15, а полигон должен быть тип 0х28, а его нет в исходнике - откуда же он возьмёться?
    Заполняется, берётся, формируется, так устроен конвертер osm2mp. Вот что мы имеем без полигона НП.
    74557f973d57.png
    Но на тех масштабах где появляется полигон НП им перекрывается (накрывается) вода.
    1e1bf9ba7fb2.png
  • отредактировано October 2021
    Уменьшил (обрезал) полигон моря. Сформировал два файла - 1 полигон НП, 2 полигон моря.
    33b440c574e1.png
    Если полигоны разрознены, в разных файлах - большой накрыл малый.
  • отредактировано October 2021
    Соединил полигоны в GME.
    Собрал единый файл Польского формата из двух файлов полигонов - НП и уменьшенного Моря. Море легло сверху.
    3e4bca308fad.png
    7 дорог обработало один в один.
    1ae12f06694f.png
  • отредактировано October 2021
    Собрал в GME в единый файл Большое Море и НП.
    3c53a2b8d385.png
    Маленький полигон НП лег выше большого полигона Моря.
    Это и есть проблема.
  • отредактировано October 2021
    Del.
  • отредактировано October 2021
    Созданный из полигона Моря маленький полигон бухты Севастопольская наделил типом крупного озера и запихнул в готовый MP файл региона Севастополь. И он будучи меньше по размеру лёг поверх полигона НП Севастополя и поверх Большого Моря. Море с Морем слилось. Создалась иллюзия что Море выше. Нет это маленькая бухта выше.
    25b80e507f04.png
    Размерчик имеет значение. А надо бы что бы тип имел значение. И полигонами тут не ограничиться. Иначе можно утопить волнорезы, пирсы, маяки и прочую водную утварь.
  • Вы подтвердили то, что говорил Вам выше - без простановки полигона не обойтись.
    Размерчик имеет значение. А надо бы что бы тип имел значение. И полигонами тут не ограничиться.
    Повторю - приведя исходник до правильного без "костылей", всё будет должным образом.
  • Не реально да и не нужно всякий раз создавать дополнительные полигоны морей вокруг России (другого государства).
    Для этого и существует в конвертере osm2mp механизм создания полигона море из обьекта под названием береговая линия.

    Полигон воды меньшего размера создал только для того что бы проверить теорию зависимости положения полигона от его размера. Созданный полигон лишний и является дублем к уже созданному. Экспериментальный полигон накрывает собой не только полигон НП, но и полигон большого моря. Цвет у морей одинаковый вот и не видно что в эксперименте два полигона воды - большой (штатный) и маленький (рукотворный).

    Ещё раз - все полигоны есть. Ничего создавать не надо. Нужно изменить порядок отображения в отдельных случаях или в целом. Подменить зависимость положения от площади на зависимость от типа.
  • отредактировано October 2021
    White_54 написал:
    Для этого и существует в конвертере osm2mp механизм создания полигона море из обьекта под названием береговая линия....все полигоны есть.....
    Я это знаю. Но это не сврсем корректно, т.к. береговая линия - линия (не полигональная - см. TypSet).
    Навикей предупреждает, что при создании карт, пользоваться правилами Навител!
    У СГ совершенно иные правила (да и конвертер/конструктор там совершенно на ином уровне логики), у Гармин свои правила и возможности.
    Поэтому для правил Навител, создавать полигон из того, что не предусмотрено - некорректно, либо уж если и создвать, то опять же по этим правилам (мультиполигоном, как я укказывал выше).
    Если по-другому, то для 7 дорог это уже "костыли".... (как пример - попробуйте в GPS ME один полигон наложить на другой и что получите).

    PS: Обратите внимание, что автор osm2mp, в основе опирался на возможности гармин, а не навител или 7w.
    Поэтому некорректо требовать от 7дорог иметь все возможностя Гармин.



  • Rezo написал: »
    (как пример - попробуйте в GPS ME один полигон наложить на другой и что получите).
    Уже попробовал и выложил полный отчёт в картинках
    В GME нет понятия наложения. Там есть понятие добавления. А вот куда что добавится зависит от размера полигона. Меньший ляжет выше. Больший ляжет вниз. И никак иначе. Хоть обрисуйся правильными полигонами. В этом смысле и Гармин и Навител абсолютно идентичны.
    Не важно каким образом создан полигон - конвертацией из OSM или из береговой линии. Полигоны созданные таким образом никак не различаются. Разве что размерами и/или формой.

    А вот в ходе конечной конвертации Гармин позволяет разложить объекты не по размеру, по типу.

    Более того - речь не о полигоне моря как таковом. Это просто такой пример попал под руку. Речь о любых полигонах - к примеру лес и парк. Река широкая и муниципальное образование. Стадион и дворец спорта здание. В конце концов это линии моста (эстакады) и железной дороги.

    Гармин при обработке в osm2mp получает тот же результат. Но вот потом Гармин творит чудо, а 7 дорог оставляет как есть.
    Короче кто в теме он понял.
  • отредактировано October 2021
    White_54 написал:
    потом Гармин творит чудо, а 7 дорог оставляет как есть.
    Да! И 7дорог заточен под правила навител, а не гармина, поэтому у каждого своё.
    Это как сравнивать клячу с трепетной ланью - гармин вообще родоначальник навигации и платный - вот и возможности разные.
    Речь о любых полигонах - к примеру лес и парк.
    Можно пример?
    Думаю и в этих случаях всё только по причине неверного обозначения (не по правилам навитела).
  • White_54 написал: »
    А вот в ходе конечной конвертации Гармин позволяет разложить объекты не по размеру, по типу.

    Это даже не в ходе конвертации. С картой идет тот самый TYP-файл, который позволяет все поменять в любой момент.
  • Rezo написал: »
    Думаю и в этих случаях всё только по причине неверного обозначения (не по правилам навитела).
    https://www.openstreetmap.org/relation/369085
    https://www.openstreetmap.org/relation/369083
    https://www.openstreetmap.org/relation/369087
    https://www.openstreetmap.org/relation/369086
    Вот полигоны округов которые накладываются на полигон Невы. Если посмотреть внимательно то до середины (типа до фарватера, хотя он не всегда по центру).
    04b5c9909dcb.png
    И Нева не пострадала. Нева накрывает полигоны Округов.
    344460d32659.png
    Продолжение следует...
  • https://www.openstreetmap.org/relation/337425#map=12/59.7902/30.6328
    А вот округ Понтонный.
    6f629ebaec06.png
    И вот засада - Нева накрыта этим Понтонным и другими.
    622e326d2bfd.png

    Что же тут не правильного? Как так получается - всё сделано по одним правилам, но в отдельных случаях Нева изуродована?
  • borism346 написал: »
    White_54 написал: »
    А вот в ходе конечной конвертации Гармин позволяет разложить объекты не по размеру, по типу.

    Это даже не в ходе конвертации. С картой идет тот самый TYP-файл, который позволяет все поменять в любой момент.

    :) Ну это высший пилотаж. Нам бы такое счастье. ;)
  • Ребята я не спец в этом всём, но как по мне главное, чтобы на дорогах было всё ОК. Ведь прога называется 7дорог, а не 7 морей. Может я и не прав.
  • White_54 написал:
    И вот засада - Нева накрыта этим Понтонным и другими. Что же тут не правильного?
    Всё правильно и у меня ничего не закрыто.
    ubi60imxk7vz.png
  • Rezo написал: »
    White_54 написал:
    И вот засада - Нева накрыта этим Понтонным и другими. Что же тут не правильного?
    Всё правильно и у меня ничего не закрыто.
    Зацепило! Лёгким утешением - скачал карты MegaMaps, от Костика. И везде та же беда что у меня.
    Придется выпытывать секрет. B)
  • Всё проще - Округа в не обработки их просто нет в Польсом формате (place=municipality). А Понтонный - place=town.
  • Не понял, что имеется ввиду, но там где всё выполнено по правилам, проблем нет.
  • Полигон Понтонного меньше полигона Невы. Это возвышает его над Невой. И это проблема.
    Проблемы может не быть в случае когда вырезается кусок территории. Тогда полигон Невы становится меньше полигона Понтонного и вот тогда проблема как бы уходит - Нева возвышается над Понтонный.
    Посему эксперимент должен в точности повторять процесс создания карт. Эксперимент с куском карты не корректен.
    Ещё надо посмотреть на каких масштабах включено отображение полигона НП. Как правило он отображается не на всех масштабах. Что может создавать иллюзию отсутствия проблемы.
    Можно не конвертировать полигон НП. Проблема исчезнет. Эта исчезнет, другая нарисуется.

    Нам нужна настройка последовательности отображения полигонов, полилиний, точек.
    Можно закрыть глаза и сделать вид что ничего страшного не происходит. Да на построение маршрута это ни как не влияет.
    Если реализация затруднительна и многозатратна - то не стоит. Если это сущий пустяк - стоит, это того стоит!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.