Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
White_54
Подробная информация
- Имя пользователя
- White_54
- Электронная почта
- Присоединился
- Посещений
- 17,683
- Был на сайте
- Группы
- Member
Комментарии
-
(Quote) 1) - проблема шире - приоритет нужен не только для полигонов, но и для линий и главное для точек (и между ними вперемешку) 2) - пробовал менять последовательность объектов в файлах конфигурации osm2mp - пробовал менять последовательность объ…
-
Не исправим. Вот уже взял на себя право решать за Навикей. Ну это ладно. Собственно с годами ничего не меняется. А вот разработчики, обычно хоть строчку но обозначали. А тут подозрительно и в Телеграм канале молчат. Может болеют? Или ещё что случило…
-
Rezo а с чего вы изначально решили что я интересуюсь чьим то мнением? Тем более в теме про бету! Эта Тема и выбрана именно по тому, что мнения тут не интересны. Тут важно было услышать от разработчиков - могут не могут, хотят не хотят (в смысле есть…
-
(Quote) Вот в том что бы вы что-то увидели, я меньше всего заинтересован. Куда выкладывать и что, я решу сам. В любом случае спасибо. Вы очень великодушны. Могли ведь и запретить. Ан нет, разрешили! Ура!
-
Мне нужны приоритеты отображения объектов. Я вижу в этом массовое решение многочисленных проблем отображения объектов на карте. Заметьте - решение произойдет без каких либо правок в OSM! Я выпускаю слишком много карт. Костик и того больше. МегаМапс …
-
(Quote) Ключевые слова! Постарайтесь понять. - без береговой линии не будет морей и океанов, ну как без них - убирать можно будет имена, объекты останутся - osm можно и нужно редактировать, но не по всему миру и не за весь мир - ещё раз, я не собир…
-
Предполагаю! Если удастся установить приоритеты, то некоторые наименования можно будет убрать с карты вовсе. Тем самым карты станут подвижнее. Полигон НП и Точка НП. Полигоны есть не у всех НП. А вот точки практически у всех. Если Точке НП задать ма…
-
Кто то скажет - надо корректировать OSM. Отнести точки Регионов от точек Региональных Центров. Тогда наименования НП и Регионов будут отображены не мешая друг другу. Но что делать с линиями реки (рек). Что делать с дорогами. Что делать с другими мно…
-
Примеры сортировки по приоритету. Приоритет Региона (Субъекта Федерации) над Региональным Центром: (Image) Включаем фильтр, отсекаем POI Регионов: Переходим на другой уровень масштабирования, отключаем фильтр: (Image) Можно с уверенностью констат…
-
(Quote) А что здесь обсуждать? Разнесение объектов по уровням масштабирования? Это совершенно другая тема. Ничего общего с сортировкой объектов по приоритету.
-
В продолжение темы приоритеты отображения! Дико напрягает, и даже раздражает когда отображаются названия мелких городов спутников, пригородов, районов города, название реки ..., а название Крупнейшего города многомиллионника (второй Столицы) хоть уб…
-
Нет никакого раздражения. С чего вы это взяли? Чего вы от меня добиваетесь в связи с обозначенной проблемой. Вы хотите что бы я отозвал просьбу? Не могу! Я хочу что бы было как в Гармине. Они получают те же данные из OSM, что и мы. Они решили пробл…
-
(Quote) Именно!
-
(Quote) Понтонный превратился в остров плавающий в Неве. (Image) Оставьте это дело представителям Навикей. Они ещё пока ничего не сказали. Не верите мне, послушайте Бориса.
-
Полигон Понтонного меньше полигона Невы. Это возвышает его над Невой. И это проблема. Проблемы может не быть в случае когда вырезается кусок территории. Тогда полигон Невы становится меньше полигона Понтонного и вот тогда проблема как бы уходит - Не…
-
Всё проще - Округа в не обработки их просто нет в Польсом формате (place=municipality). А Понтонный - place=town.
-
(Quote) Зацепило! Лёгким утешением - скачал карты MegaMaps, от Костика. И везде та же беда что у меня. Придется выпытывать секрет. B)
-
(Quote) :) Ну это высший пилотаж. Нам бы такое счастье. ;)
-
https://www.openstreetmap.org/relation/337425#map=12/59.7902/30.6328 А вот округ Понтонный. (Image) И вот засада - Нева накрыта этим Понтонным и другими. Что же тут не правильного? Как так получается - всё сделано по одним правилам, но в отдельны…
-
(Quote) https://www.openstreetmap.org/relation/369085 https://www.openstreetmap.org/relation/369083 https://www.openstreetmap.org/relation/369087 https://www.openstreetmap.org/relation/369086 Вот полигоны округов которые накладываются на полигон Нев…
-
(Quote) Уже попробовал и выложил полный отчёт в картинках В GME нет понятия наложения. Там есть понятие добавления. А вот куда что добавится зависит от размера полигона. Меньший ляжет выше. Больший ляжет вниз. И никак иначе. Хоть обрисуйся правильны…
-
Не реально да и не нужно всякий раз создавать дополнительные полигоны морей вокруг России (другого государства). Для этого и существует в конвертере osm2mp механизм создания полигона море из обьекта под названием береговая линия. Полигон воды мень…
-
Созданный из полигона Моря маленький полигон бухты Севастопольская наделил типом крупного озера и запихнул в готовый MP файл региона Севастополь. И он будучи меньше по размеру лёг поверх полигона НП Севастополя и поверх Большого Моря. Море с Морем с…
-
Del.
-
Собрал в GME в единый файл Большое Море и НП. (Image) Маленький полигон НП лег выше большого полигона Моря. Это и есть проблема.
-
Соединил полигоны в GME. Собрал единый файл Польского формата из двух файлов полигонов - НП и уменьшенного Моря. Море легло сверху. (Image) 7 дорог обработало один в один.
-
Уменьшил (обрезал) полигон моря. Сформировал два файла - 1 полигон НП, 2 полигон моря. (Image) Если полигоны разрознены, в разных файлах - большой накрыл малый.
-
(Quote) Заполняется, берётся, формируется, так устроен конвертер osm2mp. Вот что мы имеем без полигона НП. (Image) Но на тех масштабах где появляется полигон НП им перекрывается (накрывается) вода.
-
Навряд-ли, создам пожалуй полигон бухты (бухт) и буду добавлять. Размерчик будет меньше. Ляжет выше!
-
Помнится layer = * в отношении дорог (эстакад) не работает. 7 дорог располагает их как придется.
